За это время проект стал одним из главных профориентационных инструментов страны, знакомящим школьников и студентов с современным производством и инженерными профессиями. Акция проводится дважды в год — в апреле и октябре, ее формат позволяет будущим инженерам увидеть реальные производственные процессы, познакомиться с технологиями и попробовать себя в роли специалистов разных направлений.
Юбилейный год прошел с впечатляющими результатами: акция объединила свыше 510 тыс. участников — на 22 тыс. больше, чем годом ранее. Свои площадки для школьников и студентов открыли 759 организаций из 69 субъектов РФ. В осеннем этапе акции по всей стране приняли участие более 253 тыс. человек, посетивших 561 организацию в 66 регионах.
В Воронежской области осенний этап «Недели без турникетов» прошел при поддержке воронежского регионального отделения «СоюзМаш», куратором которого является председатель правления банка «Новиком» (входит в холдинг «РТ-Финанс» — центр компетенций финансовых услуг ГК «Ростех»). В акции приняли участие более 300 школьников и студентов. Они посетили ведущие промышленные предприятия региона. Поддержка банка помогает развивать кадровый потенциал Воронежской области и укреплять связь между образованием и производством.
Первый вице-президент «Союза машиностроителей России» Владимир Гутенев подчеркнул важность акции для профессионального самоопределения молодежи. «Для многих ребят экскурсия на предприятие становится моментом, когда абстрактное представление о профессии превращается в личный интерес и осознанный выбор. «Неделя без турникетов» позволяет увидеть инженерный труд изнутри и понять, что современная промышленность — это пространство возможностей, технологий и роста», — отметил он.
Юбилейный год подтвердил, что интерес к инженерным специальностям продолжает расти, а предприятия готовы поддерживать это движение, открывая свои производственные площадки и вовлекая школьников и студентов в реальные технологические процессы.
Реклама. Рекламодатель: АО АКБ «Новикомбанк», novikom.ru, erid: 2SDnjcnJiz3