Tele2 продолжает развивать корпоративное направление и фиксирует рост ключевых показателей в B2B-сегменте. Так, в 2020 году абонентская база мобильного оператора в Воронежской области увеличилась на 6%. Кроме того, Tele2 отмечает устойчивый рост сегмента B2G – число государственных организаций среди клиентов оператора выросло на 10%. Благодаря развитию клиентской базы выручка компании в корпоративном кластере выросла на 17%.
Активное потребление мобильного интернета стало важной тенденцией 2020 года. В Воронежской области объем используемого трафика в B2B-сегменте за год увеличился на 27%.
Также бизнес-абоненты Tele2 активно пользовались опцией «SMS-Таргет», с помощью которой можно настроить и провести SMS-рассылку для привлечения новых клиентов с точным отбором целевой аудитории. Услуга «SMS-Таргет» была дополнена функцией look-a-like, которая бесплатно подбирает потенциальных клиентов, анализируя ранее собранные пользовательские базы. На основе новых данных абоненты могут проводить собственные рекламные кампании посредством SMS-рассылки.
Положительное влияние на рост бизнес-сегмента оказало и развитие M2M-направления – технологии, которая позволяет устройствам обмениваться данными и аккумулировать информацию без участия человека в режиме реального времени. За отчетный период количество SIM-карт M2M увеличилось на 10% в Воронежской области. Кроме того, клиенты активно пользовались такой опцией, как «Корпоративная АТС», которая позволяет быстро организовать телефонию в офисе без затрат на оборудование и IT-специалистов.
Среди новых корпоративных клиентов Tele2 в регионе появились такие крупные компании, как ООО «Корпорация Металлинвест», ООО «Авангард-Агро-Воронеж» и ООО «Русская ипотечная компания».
«В прошлом году корпоративный рынок продемонстрировал рост, несмотря на все сложности и негативные прогнозы. Мы наблюдали, как многие компании были вынуждены искать новые комплексные решения, чтобы в короткие сроки увеличить клиентскую базу, сократить затраты на использование мобильных услуг и оптимизировать действующие бизнес-процессы для развития в новых условиях. В Tele2 разработаны универсальные предложения, которые подходят как небольшим организациям, так и крупным корпорациям. В 2021 году мы продолжим улучшать действующие продукты, предоставлять качественный сервис и предлагать клиентам новые функциональные и удобные сервисы, учитывающие потребности и особенности их бизнеса», – отметил коммерческий директор макрорегиона «Черноземье» Tele2 Владимир Поваров.