Инструменты , Черноземье ,  
0 

Бизнес-клиенты Tele2 в Воронеже стали потреблять больше интернет-трафика

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
Tele2 подводит итоги работы в корпоративном сегменте в 2020 году. За отчетный период число B2B-абонентов в Воронежской области выросло на 6%, а выручка увеличилась на 17%

Tele2 продолжает развивать корпоративное направление и фиксирует рост ключевых показателей в B2B-сегменте. Так, в 2020 году абонентская база мобильного оператора в Воронежской области увеличилась на 6%. Кроме того, Tele2 отмечает устойчивый рост сегмента B2G – число государственных организаций среди клиентов оператора выросло на 10%. Благодаря развитию клиентской базы выручка компании в корпоративном кластере выросла на 17%.

Активное потребление мобильного интернета стало важной тенденцией 2020 года. В Воронежской области объем используемого трафика в B2B-сегменте за год увеличился на 27%.

Также бизнес-абоненты Tele2 активно пользовались опцией «SMS-Таргет», с помощью которой можно настроить и провести SMS-рассылку для привлечения новых клиентов с точным отбором целевой аудитории. Услуга «SMS-Таргет» была дополнена функцией look-a-like, которая бесплатно подбирает потенциальных клиентов, анализируя ранее собранные пользовательские базы. На основе новых данных абоненты могут проводить собственные рекламные кампании посредством SMS-рассылки.

Положительное влияние на рост бизнес-сегмента оказало и развитие M2M-направления – технологии, которая позволяет устройствам обмениваться данными и аккумулировать информацию без участия человека в режиме реального времени. За отчетный период количество SIM-карт M2M увеличилось на 10% в Воронежской области. Кроме того, клиенты активно пользовались такой опцией, как «Корпоративная АТС», которая позволяет быстро организовать телефонию в офисе без затрат на оборудование и IT-специалистов.

Среди новых корпоративных клиентов Tele2 в регионе появились такие крупные компании, как ООО «Корпорация Металлинвест», ООО «Авангард-Агро-Воронеж» и ООО «Русская ипотечная компания».

«В прошлом году корпоративный рынок продемонстрировал рост, несмотря на все сложности и негативные прогнозы. Мы наблюдали, как многие компании были вынуждены искать новые комплексные решения, чтобы в короткие сроки увеличить клиентскую базу, сократить затраты на использование мобильных услуг и оптимизировать действующие бизнес-процессы для развития в новых условиях. В Tele2 разработаны универсальные предложения, которые подходят как небольшим организациям, так и крупным корпорациям. В 2021 году мы продолжим улучшать действующие продукты, предоставлять качественный сервис и предлагать клиентам новые функциональные и удобные сервисы, учитывающие потребности и особенности их бизнеса», – отметил коммерческий директор макрорегиона «Черноземье» Tele2 Владимир Поваров.

Материалы выпуска
Решения В Липецке дадут вторую жизнь старым промышленным территориям
Решения Липецкие дороги приводят в порядок после зимы
Решения «Новые люди» предложили вернуть прямые выборы мэров в России
Компетенция Новые люди в Тамбовской области проверили состояние уличного освещения
Компетенция «Новые люди» предлагают платно отказываться от службы в армии
Инструменты Сергей Профатилов: «В нашей системе все главные игроки рынка СХТ»
Инструменты ВТБ в Белгородской области подвел итоги 2020 года
Инструменты За год Tele2 увеличила число базовых станций почти на треть
Инструменты Tele2 дарит терабайт интернета покупателям Samsung
Компетенция «Новые люди» предлагают способ легально отказаться от службы в армии
Компетенция Партия «Новые люди» поддержала социальные проекты в Липецкой области
Компетенция Новые люди оценили качество доступной среды Белгородчины
Инструменты Татьяна Лаврова: «Вспышки АЧС втрое выросли за последние три года»
Инструменты Корней Биждов: «Нас настораживает состояние посевов 2020 года»
Решения «Новые люди» поддержат спортивный фестиваль и стрит-арт в Тамбове
Содержание
Закрыть