Компетенция , Черноземье ,  
0 

Tele2 получила 2 золота и 3 серебра Global Top Ranking Performers Awards

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
Tele2 стала победителем крупнейшей международной премии в области клиентского сервиса и контактных центров Global Top Ranking Performers Awards

Международные эксперты присудили Tele2 золото за уникальный подход к рекрутингу специалистов службы личной поддержки и цифровое обслуживание в социальных сетях. Всего на конкурс поступило более 1600 заявок из 50 стран мира.

Престижная мировая премия организована профессиональным сообществом ContactCenterWorld. Tele2 завоевала золото Global Top Ranking Performers Awards в двух номинациях: «Лучшая кампания рекрутинга» и «Лучшее использование социальных сетей в контактном центре». Еще в трех категориях оператор получил серебряные награды. Так, жюри конкурса присудило Tele2 второе место в номинациях: «Лучший большой контактный центр», «Лучшая инновационная технология» и «Лучшая исходящая кампания».

Жюри конкурса оценило инновационный подход Tele2 к рекрутингу специалистов службы личной поддержки. В рамках цифровой трансформации компания применяет digital-инструменты: о ходе трудоустройства кандидатов информируют с помощью чат-бота и SMS, для выявления их мотивации проводится электронный опрос, а тестовое задание соискатели выполняют с помощью специального приложения. Tele2 использует разнообразные каналы для привлечения лучших кандидатов: сайты для поиска работы, социальные сети, акцию «Приведи друга», взаимодействие с вузами, рекламу в транспорте, на радио и телевидении.

Эксперты мировой премии отметили персональный подход Tele2 к обслуживанию в социальных сетях: в цифровых каналах поддержки компания подстраивается под клиента и говорит с ним «на его языке». В Tele2 действует программа «Реальные полномочия», которая позволяет операторам выходить за рамки инструкций и помогать абонентам в сложнейших ситуациях. По итогам 2020 число обращений в соцсети года выросло на 10%, в то время как длительность обработки одного запроса сократилась за год на 70%.

«Мы получили пять наград премии по результатам соревнования с лучшими из лучших в мире. Для нас это более чем лестное признание, ведь борьбу за Global Top Ranking Performers Awards называют Олимпийскими играми в сфере клиентского сервиса. Эксперты конкурса высоко оценили наш подход к работе со специалистами службы личной поддержки, который опирается на принцип «Счастливые сотрудники делают довольными наших клиентов». Мы были признаны лучшими в мире по обслуживанию в соцсетях. Tele2 своевременно сделала фокус на развитии цифровых каналов поддержки, персонализации сервиса, неформальном общении и эмпатии. Первоклассное обслуживание позволяет Tele2 выделяться на рынке, сохранять лояльность клиентов и привлекать новых абонентов. Высокое качество сервиса – еще один фактор роста абонентской базы Tele2 на фоне потери клиентов другими игроками», – директор по дистанционному сервису Tele2 Елена Юрина.

Оператор непрерывно работает над совершенствованием сервиса и внедряет инновационные решения. Это способствует повышению индекса NPS (готовность клиентов рекомендовать оператора знакомым и близким), по которому Tele2 является безоговорочным лидером в телеком-отрасли. По итогам 2020 года компания показала NPS в 40%, с отрывом от ближайшего конкурента в 11 п. п.

Материалы выпуска
Решения В Липецке дадут вторую жизнь старым промышленным территориям
Решения Липецкие дороги приводят в порядок после зимы
Решения «Новые люди» предложили вернуть прямые выборы мэров в России
Компетенция Новые люди в Тамбовской области проверили состояние уличного освещения
Компетенция «Новые люди» предлагают платно отказываться от службы в армии
Инструменты Сергей Профатилов: «В нашей системе все главные игроки рынка СХТ»
Инструменты ВТБ в Белгородской области подвел итоги 2020 года
Инструменты За год Tele2 увеличила число базовых станций почти на треть
Инструменты Tele2 дарит терабайт интернета покупателям Samsung
Компетенция «Новые люди» предлагают способ легально отказаться от службы в армии
Компетенция Партия «Новые люди» поддержала социальные проекты в Липецкой области
Компетенция Новые люди оценили качество доступной среды Белгородчины
Инструменты Татьяна Лаврова: «Вспышки АЧС втрое выросли за последние три года»
Инструменты Корней Биждов: «Нас настораживает состояние посевов 2020 года»
Решения «Новые люди» поддержат спортивный фестиваль и стрит-арт в Тамбове
Содержание
Закрыть