Компетенция , Черноземье ,  
0 
Материалы подготовлены редакцией партнерских проектов РБК+.

Рафаиль Купаев: «Зеленый – не просто главный цвет «Грузовичкоф»

Партнёр статьи:
Рафаиль Купаев (Фото: пресс-служба сервис «Грузовичкоф»)
Рафаиль Купаев (Фото: пресс-служба сервис «Грузовичкоф»)
Генеральный директор сервиса «Грузовичкоф» Рафаиль Купаев рассказал РБК Черноземье о подходе к эко-повестке в сфере автотранспортной логистики, специальных программах и второй жизни для самых неожиданных вещей

— В последнее время мы все больше слышим о «зеленой» повестке, как считаете, насколько важно уделять внимание этому вопросу?

— Многие российские фирмы действительно научились формулировать экологические принципы управления — однако с внедрением передовых технологий и последующим контролем их исполнения все значительно хуже. Никто не знает толком, как стать осознанным бизнесом. Но все равно прогресс даже в том, что тема экологии появляется в экономическом контексте, начинает иметь значение. Целью компаний становится не только получение прибыли, но и защита окружающей среды.

— Как к этому относятся в «Грузовичкоф»?

— Наш сервис постоянно развивается, недавно состоялось открытие быстрых и качественных грузоперевозок «Грузовичкоф» в юбилейном, сотом городе. Мы очень гордимся этим результатом и благодарны людям, которые нам доверяют. Вместе с тем, это вызывает рост определенной ответственности, и, не в последнюю очередь, перед окружающей средой.

«Грузовичкоф» перевел на природный газ значительную часть своего автотранспорта — это самый чистый вид органического топлива. Следуя мировым стандартам в области охраны природы от загрязнений, таким способом мы уменьшаем выброс вредных веществ в атмосферу. С внедрением автоматизации и программного обеспечения водители будут планировать маршрут поездки заранее и выполнять меньший пробег «вхолостую», что также позволяет сокращать расход топлива.

— Какие программы вы развиваете?

— Сервис «Грузовичкоф» уделяет большое внимание экологии и заботе об окружающей среде. Наш сервис знает, что «экофрендли» — это не мода, а необходимость. С самого основания мы разрабатываем и поддерживаем ряд программ, направленных на снижение загрязнения в черте городов, на охрану природы. Одной из таких программ стала популярная у клиентов услуга по утилизации старой бытовой техники, которую сервис осуществляет совместно с корпорацией «Экополис». Все больше людей осознает, что твердые бытовые отходы не только занимают большие площади на городских свалках, но и негативно влияют на экосистему и здоровье человека, создавая выброс токсичных веществ. Сервис помогает клиентам правильно утилизировать отходы и отправляет на полигоны ненужную бытовую технику для дальнейшей специальной переработки.

Для наиболее эффективного результата в работе эко-программ «Грузовичкоф» привлекает единомышленников. Например, сервис уже несколько лет сотрудничает с экологическим движением «РазДельный Сбор» — каждый месяц они заказывают около 20 ГАЗелей, чтобы отвезти отсортированный мусор.

— Как вы обращаетесь с отходами в компании?

— Последние события, связанные с эпидемиологической ситуацией и появлением большого количества использованных перчаток и масок, невольно заставляют задуматься: что станет с этим мусором? Мы давно размышляем над вопросом утилизации старых тентов с автомобилей. Обычно они отдаются под строительство, например, при укладке фундамента. Но нами решено подарить вторую жизнь — команда проекта «Манифест» — занимающаяся изготовлением необычных и функциональных вещей из вторсырья, приняла от нас тенты для изготовления поясных и других сумок.

Зеленый – не просто главный цвет «Грузовичкоф», это особая политика сервиса, в которой неотъемлемой частью функционирования бизнес единицы является действие экологических программ. Их значение заключается не только в снижении неблагоприятного воздействия на окружающую среду, но и сохранение высоких экономических показателей их деятельности и конкурентоспособности бизнеса. Очень круто быть участником в экологической повестке, а не просто об этом рассуждать.

Инструменты Артем Белов: «Мы производим конкурентоспособный молочный продукт»
Содержание
Закрыть