Практика , Черноземье ,  
0 

Завершена интеграция ПК «Белгородэнерго» и «Системы-112»

Реклама:
Фото: пресс-служба филиала ПАО «Россети Центр» — «Белгородэнерго»
Фото: пресс-служба филиала ПАО «Россети Центр» — «Белгородэнерго»
Филиал «Россети Центр» — «Белгородэнерго» совместно с ГУ МЧС России по Белгородской области впервые в России реализовали проект по интеграции программных комплексов

Программные комплексы отвечают за регистрацию и обработку обращений потребителей по вопросам электроснабжения. С пятого августа автоматизированный защищенный обмен информацией запущен в опытную эксплуатацию.

Теперь все звонки с жалобами на отключения электроэнергии, которые регистрируются в «Системе-112», будут автоматически поступать в программный комплекс (ПК) «Россети Центр» для обработки диспетчером. В свою очередь, в «Системе 112» будет отображаться актуальная информация о текущем статусе обработки жалобы.

Фото: пресс-служба филиала ПАО «Россети Центр» — «Белгородэнерго»
Фото: пресс-служба филиала ПАО «Россети Центр» — «Белгородэнерго»

Программный комплекс «Россети Центр» позволяет синхронизировать работу операторов прямой линии, контактирующих с потребителями, и диспетчеров, отвечающих за восстановление электроснабжения. Все обращения регистрируются в информационной системе учёта отключений и сразу поступают диспетчеру, который фиксирует каждый этап проведения ремонтных работ, начиная от направления бригады и заканчивая подачей электроэнергии.

Интеграция программных комплексов «Системы-112» Белгородской области и «Россети Центр» позволит перейти на качественно новый уровень взаимодействия оперативных служб. Единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований, наряду с Центром управления сетями «Белгородэнерго», смогут в режиме реального времени обладать сведениями о ходе аварийно-восстановительных работ и времени возобновления электроснабжения. Это существенно повысит оперативность и качество информирования потребителей, особенно в пиковые периоды, когда нагрузка на прямую линию кратно возрастает.

Фото: пресс-служба филиала ПАО «Россети Центр» — «Белгородэнерго»
Фото: пресс-служба филиала ПАО «Россети Центр» — «Белгородэнерго»

«Ранее обе системы существовали изолированно. Обращения по вопросам отсутствия электроэнергии в круглосуточном режиме поступали как на прямую линию энергетиков, так и по телефону 112. Чтобы получить нужную информацию, оператору службы 112 приходилось дозваниваться до диспетчера «Белгородэнерго», отвлекая его от выполнения непосредственных обязанностей, — пояснил и.о. заместителя генерального директора — директора филиала ПАО «Россети Центр» — «Белгородэнерго» Ярослав Юриков. — Теперь качество взаимодействия оперативных служб с жителями области существенно улучшится».

Компетенция Кто может рассчитывать на зеленые облигации РЭО
Материалы выпуска
От первого лица Артем Рымарь: «Я ошибся, проголосовав за повышение тарифов на ЖКХ»
Компетенция Мэр Воронежа рассказал, как готовятся к мероприятиям сентября
Компетенция Спикер Белгородской облдумы вручил подарки детям из многодетных семей
Компетенция Регионы Черноземья заключили контракты с УФСИН на поставку контейнеров
Компетенция Сбер и ВГУ подписали соглашение о развитии сотрудничества
Компетенция Белгородэнерго обеспечило дополнительной мощностью МПЗ «Агро-Белогорье»
Компетенция Белгородэнерго смонтирует порядка 2000 новых светильников в облцентре
Компетенция Российский регион не предоставил концепцию мусорной инфраструктуры
Компетенция В историческом центре Воронежа может появиться сеть маршрутов
Компетенция Кто может рассчитывать на зеленые облигации РЭО
Компетенция В Воронежской области обсудили административную нагрузку на бизнес
Компетенция Депутаты Белгородской облдумы поддержали акцию «Собери ребенка в школу»
Компетенция Белгородские власти планируют сделать фестивали регулярными
Компетенция Сколько тонн бумажной упаковки попадает на переработку ежегодно
Компетенция Депутаты Белгородской облдумы помогают детям собраться в школу
Содержание
Закрыть