Новости партнеров , Черноземье ,  
0 

Деловая неделя: интернет, внутренний туризм и автопродажи в пандемию

РБК Черноземье представляет обзор главных новостей партнеров 9 октября

Оставайтесь с Wifire «Надолго»

Чем больше времени клиенты пользуются домашним интернетом и цифровым телевидением Wifire, тем меньше платят. Интернет-провайдер Wifire запустил акцию «Надолго». Клиенты получают скидку на абонентскую плату, если в долгосрочной перспективе выбирают услуги Wifire.

Тарифы «Надолго» включают домашний интернет и цифровое телевидение. После трех месяцев с момента подключения тарифа скидка на абонентскую плату составит 5%, после года – 20%, и так с течением времени стоимость снизится до 50%.

МегаФон назвал новые места притяжения россиян

Пандемия перезагрузила внутренний туризм. В условиях закрытия границ жители России скорректировали отпускные планы и освоили нетипичные направления для отдыха.

По данным аналитиков МегаФона, в этом году путешественники расширили географию своих поездок по стране и нашли для себя новые «места силы» и интересные маршруты - Чукотка, Камчатка, Магадан, Республики Ингушетия и Карелия. В сравнении с 2019 годом общее количество отдыхающих в этих регионах увеличилось более чем на 35%.

Клиенты Tele2 старше 60 лет в Воронежской области выбирают смартфоны

Tele2 проанализировала предпочтения представителей старшего поколения в мобильных услугах на основе big data. Абоненты старше 60 лет занимают в абонентской базе Tele2 более 15%, при этом более половины из них пользуются смартфонами. Среднемесячное потребление у активных пользователей передачи данных в этой возрастной категории превышает 10 Гб.

Анализ категории пользователей старше 60 лет в Черноземье показал, что их число в сети Tele2 выросло за январь-август 2020 года на 5%. Все больше клиентов переходят с базовых устройств на смартфоны: в августе их доля в Черноземье увеличилась до 56%, в Воронежской области до 54%.

Как «Мотор Ленд» увеличивает продажи

Несмотря на кризис, связанный с пандемией коронавируса, ГК «Мотор Ленд» не забывает о своих клиентах и заботится о качестве обслуживания, наращивая темпы продаж.

Удерживать высокую планку ГК «Мотор Ленд» помогает новая система «тотальный контроль», внедренная в ноябре 2019 года. Всего за четыре месяца конверсия клиентов продаж возросла с 16% до 25%, что способствовало увеличению дохода. В компании подчеркивают, что по количеству проданных автомобилей – это лучший результат с 2014 года.