Клиенты Tele2 старше 60 лет в Воронежской области выбирают смартфоны
Материалы выпуска
Замминистра Михаил Иванов посетил ведущие тамбовские предприятия Решения Новая образовательная среда расширяет горизонты развития учащихся Инновации Абоненты Tele2 купили минут на 3,5 века непрерывных разговоров Инструменты Клиенты Tele2 старше 60 лет в Воронежской области выбирают смартфоны Инструменты 15 млн клиентов переставили SIM-карты Tele2 в главный слот Инструменты Tele2 принимает на переработку старые телефоны в 60 регионах страны Инновации Куда поехали воронежские абоненты Tele2 в летний период Решения Tele2, «Ростелеком» и Ericsson — о возможностях 5G для защиты здоровья Решения Осень выгодная: оптимизируем расходы на шопинг Решения Количество клиентов виртуальных операторов сети Tele2 превысило 4,2 млн Решения Tele2 и Next Mobile запускают виртуального оператора связи Решения Марафон празднования 150-летия Сергея Рахманинова стартовал в Тамбове Инструменты В Воронеже активно развивают детско-юношеский хоккей Инструменты Tele2 запустила портал о здоровом образе жизни Решения «Иннопрактика» внесет инновации в экономику Тамбовской области Инновации Tele2 усилила покрытие в крупном воронежском жилом массиве Решения Социальное партнерство: проект «Специальная Олимпиада в Липецкой области» Решения Нацпроект помог тамбовским предприятиям поднять производительность труда Решения Дмитрий Патрушев провел совещание по вопросам развития АПК Тамбовщины Решения Тамбовский губернатор Александр Никитин выступил на коллегии Минсельхоза Решения «Президентский» завтрак для учащихся начальных классов тамбовских школ Инструменты В Липецкой области особые дети осваивают инклюзивный футбол Инструменты Билайн Бизнес инвестирует в новые технологии для Воронежской области Инновации Пять лет в Москве: Tele2 подводит итоги работы в столичном регионе Инструменты Абоненты Tele2 чаще пользуются промокодами в программе «Больше» Инструменты
Инструменты Черноземье
0
Материалы подготовлены редакцией партнерских проектов РБК+.
Материалы выпуска
Материалы выпуска
Замминистра Михаил Иванов посетил ведущие тамбовские предприятия
Новая образовательная среда расширяет горизонты развития учащихся
Абоненты Tele2 купили минут на 3,5 века непрерывных разговоров
15 млн клиентов переставили SIM-карты Tele2 в главный слот
Tele2 принимает на переработку старые телефоны в 60 регионах страны
Куда поехали воронежские абоненты Tele2 в летний период
Tele2, «Ростелеком» и Ericsson — о возможностях 5G для защиты здоровья
Осень выгодная: оптимизируем расходы на шопинг
Количество клиентов виртуальных операторов сети Tele2 превысило 4,2 млн
Tele2 и Next Mobile запускают виртуального оператора связи
Марафон празднования 150-летия Сергея Рахманинова стартовал в Тамбове
В Воронеже активно развивают детско-юношеский хоккей
Tele2 запустила портал о здоровом образе жизни
«Иннопрактика» внесет инновации в экономику Тамбовской области
Tele2 усилила покрытие в крупном воронежском жилом массиве
Социальное партнерство: проект «Специальная Олимпиада в Липецкой области»
Нацпроект помог тамбовским предприятиям поднять производительность труда
Дмитрий Патрушев провел совещание по вопросам развития АПК Тамбовщины
Тамбовский губернатор Александр Никитин выступил на коллегии Минсельхоза
«Президентский» завтрак для учащихся начальных классов тамбовских школ
В Липецкой области особые дети осваивают инклюзивный футбол
Билайн Бизнес инвестирует в новые технологии для Воронежской области
Пять лет в Москве: Tele2 подводит итоги работы в столичном регионе
Абоненты Tele2 чаще пользуются промокодами в программе «Больше»

Клиенты Tele2 старше 60 лет в Воронежской области выбирают смартфоны

Tele2 проанализировала предпочтения представителей старшего поколения в мобильных услугах на основе big data
Фото: пресс-служба

Абоненты старше 60 лет занимают в абонентской базе Tele2 более 15%, при этом более половины из них пользуются смартфонами. Среднемесячное потребление у активных пользователей передачи данных в этой возрастной категории превышает 10 Гб.

Анализ категории пользователей старше 60 лет в Черноземье показал, что их число в сети Tele2 выросло за январь-август 2020 года на 5%. Все больше клиентов переходят с базовых устройств на смартфоны: в августе их доля в Черноземье увеличилась до 56%, в Воронежской области до 54%. Это внушительный показатель на фоне общего уровня проникновения смартфонов в сети Tele2, который на август 2020 года составил 75%. Росту пользователей смартфонов среди старшего поколения способствовали в том числе ускорение цифровизации на фоне пандемии и социальные проекты Tele2 по обучению пожилых людей интернет-технологиям.

В Черноземье доля активных пользователей data-услуг пока составляет четвертую часть от общего числа клиентов старше 60 лет. Однако благодаря тому, что пользователи распробовали цифровой образ жизни, этот показатель демонстрирует рост – в январе-августе доля активных data-пользователей в Черноземье увеличилась на 5 п. п. до 26%, в Воронежской области на 5 п. п. до 24%.

Среднее число скачанных за месяц гигабайтов у таких абонентов превышает 10 Гб на клиента. Это показатель сравнимый с объемом трафика, который потребляют тридцатилетние. Так, по итогам 2019 года представители поколения Y (родились в 1985-2002 гг.) качали в сети Tele2 11,4 Гб в месяц. По результатам исследования Tele2 за 2019 год, бэби-бумеры (родились в 1944–1963 гг.) бьют рекорды по темпам роста интернет-трафика: среднее количество гигабайтов, скачанных на человека за год, удвоилось.

Самые популярные устройства среди абонентов старше 60 лет – это недорогие смартфоны стоимостью 6-7 тыс. рублей. В топ востребованных этой категорией воронежских пользователей устройств попали Honor 7S, Samsung Galaxy J1, Xiaomi Redmi 7A.

Цифровизации этой аудитории способствует не только большой выбор недорогих и качественных смартфонов, но и доступность мобильного интернета. Любопытно, что пакетными тарифами в Черноземье пользуется половина абонентов старше 60 лет, в Воронежской области – более 42%.

Топ территорий с наибольшим числом абонентов старше 60 лет – это Урал, Сибирь и Черноземье. При анализе доли владельцев смартфонов на первом месте ожидаемо оказалась Москва, где этот показатель составил 88%. Второе место занимает Байкал и Дальний Восток с результатом 65%, на третьей позиции – Урал с долей 63%. Северо-Запад, где проникновение смартфонов среди зрелых пользователей составляет 60%, оказался на четвертом месте списка – вместе с Сибирью и макрорегионом «Волга».