Новости партнеров , Черноземье ,  
0 

Деловая неделя: Социальный МФЦ и рост выручки ГК «Черкизово»

РБК Черноземье представляет обзор главных новостей партнеров 27 августа

Группа «Черкизово» отчиталась о росте выручки на 20,6% за I полугодие

Группа «Черкизово», крупнейший в России вертикально интегрированный производитель мясной продукции, в первом полугодии этого года по МСФО увеличила выручку на 20,6% – до 73,1 млрд рублей.

Увеличению выручки способствовала благоприятная ценовая конъюнктура, а также рост доли продукции с высокой добавленной стоимостью в структуре продаж в различных сегментах. В том числе удалось нарастить объемы продаж мяса курицы и продукции мясопереработки.

Воронежские школьники попробуют свои силы в «Лиге Инноваций 5.0»

На базе Воронежского государственного университета стартовал сбор заявок для участия в «Лиге Инноваций 5.0».

«Лига Инноваций 5.0» – победитель Фонда президентских грантов 2021 – 2022 года, реализуется на базе Воронежского государственного университета с 2017 года. Как отмечают в вузе, площадка предоставляет участникам ряд уникальных возможностей, таких как обучение основам инновационной проектной деятельности, создание своего инновационного проекта и воплощение его в жизнь, а также призы и подарки за участие в конкурсе, которые потом учитываются при поступлении в ВГУ.

Деловая неделя: Социальный МФЦ и рост выручки ГК «Черкизово»

«РВК-Воронеж» восстановил трубопровод с помощью «рукава»

На участках двух улиц областного центра «РВК-Воронеж» применил новую для города технологию восстановления трубопроводов.

Не нарушая благоустройства, внутри поврежденного участка трубы протянули «рукав» из полимерного материала, который под воздействием светодиодного излучения затвердевает. После санации внутри старого трубопровода образуется прочная вставка, вплотную прилегающая к его стенкам.

В тамбовских МФЦ появились новые сервисы

Недавно в МФЦ Тамбова появились криптобиокабина и POS-терминалы для оплаты госпошлины и других платежей, связанных с предоставлением госуслуг, начал прием граждан специализированный Социальный МФЦ.

Несмотря на то, что жители Тамбовской области удовлетворены качеством обслуживания в многофункциональных центрах практически на 100%, сервис продолжает совершенствоваться, за счет внедрения новых технологий упрощаются процедуры получения услуг.