Компетенция , Черноземье ,  
0 

В тамбовских МФЦ появились новые сервисы

Реклама:
Фото: пресс-служба администрации Тамбовской области
Фото: пресс-служба администрации Тамбовской области
Недавно в МФЦ Тамбова появились криптобиокабина и POS-терминалы для оплаты госпошлины и других платежей, связанных с предоставлением госуслуг, начал прием граждан специализированный Социальный МФЦ

Несмотря на то, что жители Тамбовской области удовлетворены качеством обслуживания в многофункциональных центрах практически на 100%, сервис продолжает совершенствоваться, за счет внедрения новых технологий упрощаются процедуры получения услуг.

Если раньше госпошлину за оформление паспортов, замену водительского удостоверения, получение выписки из Единого государственного реестра недвижимости или реестра юридических лиц приходилось уплачивать через банкоматы или платежные терминалы, то теперь сделать это можно на месте.

Фото: пресс-служба администрации Тамбовской области
Фото: пресс-служба администрации Тамбовской области

В «окнах» приема заявителей многофункционального центра в Тамбове установлены POS-терминалы для совершения платежей банковской картой, телефоном, часами и другими устройствами с поддержкой функции бесконтактной оплаты. Стоять в очереди в терминал или обращаться в банк теперь не нужно, как не нужно и заполнять квитанции.

«Работа по оснащению POS-терминалами офисов МФЦ ведется во всех городах и районах региона. В скором времени прием безналичных платежей планируется организовать в Мичуринском филиале МФЦ», — рассказала директор департамента государственных и муниципальных услуг, документооборота и работы с обращениями граждан аппарата главы администрации Тамбовской области Елена Щербакова.

В начале лета в центре предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы» города Тамбова введен в эксплуатацию программно-технический комплекс «Криптобиокабина». За два с половиной месяца выдано более 30 биометрических загранпаспортов, содержащих электронный чип.

«Криптобиокабина» позволяет заявителю самостоятельно сдать биометрические данные: сделать отпечатки пальцев, сфотографироваться и оформить необходимые бумаги. В ней интегрированы цифровая фотокамера, система бестеневого освещения, сканер отпечатков пальцев, сканер документов, считыватель штрихкода, устройство, сочетающее сканер машиночитаемой зоны паспорта и считыватель микросхем паспортов нового поколения.

Фото: пресс-служба администрации Тамбовской области
Фото: пресс-служба администрации Тамбовской области

Глава администрации Тамбовской области Александр Никитин считает, что сервис услуг для населения должен постоянно совершенствоваться в соответствии с потребностями людей и новыми цифровыми решениями. По инициативе губернатора создан Социальный МФЦ, где централизованы все социальные услуги. Особенно это удобно для семей с детьми, ветеранов, инвалидов.

«Инновационным направлением в деятельности учреждения является создание «экосистемы социальной защиты». Под наставничеством социальных координаторов заявители получают сопровождение на всех этапах обслуживания: от диагностики жизненной ситуации до конкретного решения проблемы. Кроме того, социальные координаторы обеспечивают комплексное взаимодействие со специалистами различных учреждений и организаций по оказанию помощи в преодолении трудной жизненной ситуации гражданина. А для детей организована работа «уголка безопасности», где они могут поиграть или пройти курс правил дорожного движения под присмотром специалистов, пока родители оформляют льготы», — прокомментировала начальник управления социальной защиты и семейной политики области Анна Орехова.

Социальный многофункциональный центр создан в рамках реализации региональной программы «Старшее поколение», входящей в национальный проект «Демография». Затраты на его создание составили более 150 млн рублей. Он расположен рядом с главным офисом МФЦ.

В настоящее время на территории Тамбовской области действует 24 многофункциональных центра предоставления государственных и муниципальных услуг и 159 территориально обособленных структурных подразделений (ТОСП). Сеть МФЦ региона насчитывает 470 «окон» взаимодействия с заявителями, свыше 400 универсальных специалистов, предоставляющих более 170 государственных муниципальных услуг.

В 2020 году доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», составила 100%. Уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных услуг в МФЦ – 99,9%. Среднее время ожидания в очереди – одна минута.

Компетенция Благоустройство «Европейского» продолжается под контролем мэра города
Материалы выпуска
Компетенция Ангелина Мельникова стала почетным гражданином Воронежа
Компетенция Тамбовщина — в числе лидеров ЦФО по производству муки
Компетенция Мамы детей-инвалидов подписали петицию совместно с партией «Новые люди»
Компетенция Тамбовский город Уварово — победитель всероссийского конкурса
Компетенция МКД для переселенцев из аварийного жилья построен наполовину
Практика Львы, Раки и Близнецы – активные пользователи data-услуг в Воронеже
Компетенция Тамбовчане активно используют льготную ипотеку для приобретения жилья
Практика В Липецке дороги частного сектора продолжают приводить в порядок
Компетенция Тамбовские ярмарки расширяют масштабы
Инструменты Клиенты Tele2 могут полгода не платить за связь при покупке смартфона
Инструменты Tele2 приглашает в путешествие по Воронежской области
Компетенция В тамбовских МФЦ появились новые сервисы
Компетенция Благоустройство «Европейского» продолжается под контролем мэра города
Инструменты Клиенты Tele2 получат в два раза больше гигабайтов навсегда
Компетенция Земля или деньги: теперь у многодетных семей есть выбор
Содержание
Закрыть