21 и 22 июля в столице Черноземья прошел международный форум «Воронеж торговый», на котором эксперты поделились трендами в сфере торговли, туризма, общественного питания, производства и обсудили актуальные темы развития бизнеса. Одной из главных целей данного форума является раскрытие туристического потенциала Воронежской области и повышение уровня межрегиональной кооперации. Также в рамках мероприятия состоялся показ новой коллекции модного дома Татьяны Сулиминой осень-зима 2023/24.
«Я очень рада, что индустрия моды и креативный бизнес сегодня стремительно развиваются. Важно и то, что представители власти обращают внимание на нас, содействуют и помогают. В этом году нам удалось поучаствовать в подобных форумах несколько раз. Сегодня в нашей новой коллекции можно было увидеть все тренды, которые к нам придут будущей зимой. Каждая коллекция отличается от предыдущей, так как мода идет вперед, никогда не стоит на месте. Меняются тренды, тенденции, формы, фасоны, цветовая палитра, фактуры», — отметила Татьяна Сулимина.
Как объясняет дизайнер авторской одежды, коллекции подготовлены заранее, так как профессиональная мода всегда идет на два сезона вперед. Продемонстрировать 24 образа модного дома Татьяны Сулиминой на подиум вышли модели агентства «Sigma». Над образами работала стилист Любовь Троепольская.
«Именно на таких мероприятиях завязываются партнерские отношения. То есть, люди из разных сфер делятся опытом, демонстрируют свои товары и продукцию, могут договориться о каких-либо коллаборациях, что в будущем очень помогает в продвижении бренда», — считает Татьяна Сулимина.