Решения , Черноземье ,  
0 

В ЦФО формируется единый бренд Черноземья

В ЦФО формируется единый бренд Черноземья
Фото: пресс-служба Сбера
Фото: пресс-служба Сбера
Сбер и проектный офис по туризму в ЦФО подписали соглашение о сотрудничестве с целью популяризации туристических объектов на территории всего макрорегиона.

Центрально-Черноземный банк Сбербанка и проектный офис по туризму, входящий в состав ассоциации межрегионального социально-экономического взаимодействия «Центральный Федеральный Округ» договорились о совместной работе по развитию туристической отрасли регионов Черноземья. Соответствующее соглашение стороны подписали в рамках семинара-совещания, которое прошло в Липецке. Документ стал итогом ряда мероприятий и переговоров с участием руководства регионов.

Идея создания макрорегиона получила поддержку на уровне полпредства президента РФ в ЦФО. В настоящее время инициатива направлена на рассмотрение в правительство РФ.

Основная задача — формирование единого бренда Черноземья с целью популяризации туристических объектов на территории всего макрорегиона, что позволит усилить потенциал каждой области. Одной из последних инициатив Сбера стал проект «Путешествуй по России», в котором приняло участие 20 федеральных СМИ и тревел-блогеров. Участники проехали по маршруту Ольденбургских из Санкт-Петербурга в Ялту. В рамках тура они посетили региональные достопримечательности Черноземья и дали высокую оценку туристическому потенциалу Черноземья.

«Туризм является ключевым драйвером развития экономики регионов: на одно рабочее место в туриндустрии приходится пять рабочих мест в связанных отраслях. Регионы Черноземья активно используют аналитику Сбера на основе Big Data для построения качественных стратегий развития. Наша общая задача — сделать максимально привлекательными уже созданные в Черноземье маршруты и создать новые точки притяжения туристов в рамках единого бренда «Черноземья», — сказал заместитель председателя Центрально-Черноземного банка Сбербанка Антон Каменев.
 

Практика Выставка-форум «Россия»: что представит Воронежская область
Материалы выпуска
Бизнес-кейс IX Управленческая платформа: что было на повестке
Инновации Андрей Иголкин: «В Арктике начинаешь радоваться совсем простым вещам»
Практика Как формируется профессиональный подход в волонтерстве
Практика Как обновить гардероб к сезону осени и зимы: советы от дизайнера одежды
Решения В ЦФО формируется единый бренд Черноземья
Практика Выставка-форум «Россия»: что представит Воронежская область
Компетенция В Курской области открыли мемориал к 80-летию победы в танковом сражении
Инструменты Сбер направил на поддержку бизнеса Черноземья 351 млрд рублей
Инструменты «Азбука предпринимателя»: как молодежи начать бизнес
От первого лица Защита интересов предпринимателей — гарантия развития страны
Практика Территории с особым статусом: что значит ОЭЗ для развития регионов
Практика «Белгородэнерго» провел противоаварийную тренировку энергетиков
Инструменты Стало известно, сколько туристов из центра РФ посетили «Красную Поляну»
Содержание
Закрыть