В павильоне №75 объединились стенды 89 субъектов России, демонстрирующие лучшие достижения регионов в самых разных отраслях. Выставка будет работать в течение шести месяцев и завершится 12 апреля. Все это время каждый желающий сможет ознакомиться с экспозициями всех регионов России и самыми значимыми успехами, разработками и результатами страны. На протяжении полугода стенды будут задействованы и для проведения праздничных мероприятий.
В период с 8 ноября по 14 января на выставке запланированы дни регионов, где представители каждого субъекта расскажут о достижениях последних лет. Уже сегодня делегации из всех субъектов Российской Федерации приезжают на ВДНХ, чтобы ознакомиться с экспозициями, а также посетить деловые мероприятия, которые проходят здесь каждую неделю.
Стенд Воронежской области один из самых посещаемых. Как отметил в своем телеграм-канале губернатор Александр Гусев, в первый день работы выставки не менее 3,5 тысяч человек задержались в «представительстве» Воронежской области. Выставка длится уже месяц, но даже сегодня гости выстраиваются в очередь, чтобы посмотреть иммерсивное шоу о регионе.
Работа стенда невозможна без сотрудников, которые объясняют гостям концепцию экспозиции, отвечают на вопросы и проводят различные активности для детей и семей. Форму для стенда столицы Черноземья разрабатывала известный воронежский дизайнер Татьяна Сулимина. РБК Черноземье узнал, как проходил этот процесс, какие задачи были поставлены перед дизайнером, и на каких деталях хотели акцентировать внимание.
«Это огромная выставка представляет все регионы нашей большой страны. Воронежская область готовилась к этому мероприятию почти полгода. И ко мне обратились с задачей — создать форму для персонала стенда. На самом деле, задача была сложная. Во-первых, нужно было представить нашу область так, чтобы ее заметили. Во-вторых, необходимо было достичь определенного эффекта, который должна произвести одежда. Я очень рада, что работали профессионалы, мы придумали целую концепцию, которой должна была соответствовать форма сотрудников нашего стенда. Хочу отметить, что всем понравились самые первые эскизы костюмов. Потом мы просто их дорабатывали и вносили небольшие изменения», — рассказала дизайнер авторской одежды Татьяна Сулимина.
Также она отметила, что ее целью было создание креативной и интересной одежды, которая привлечет гостей выставки «Россия», а также, чтобы форма была удобной, так как в ней придется работать полгода.
«При создании образов задача стояла показать наш инновационный подход, показать развитие региона, что мы продвигаемся в новых технологиях, что мы открыты для молодежи, что Воронеж — столица обучения в Черноземье и город новых интересных бизнесов и технологий. А как мы пытались это показать? Безусловно, мы использовали модные тренды, современность, базировались на нашем национальном колорите. Цветовая гамма была выбрана нетипичной для сезона. Зимой большинство надевает темные тона — черные, коричневые, бордовые. Наш сотрудник должен отличаться, но не отвлекать внимание от того, что он говорит. И поэтому мы выбрали ахроматы. То есть, это серый, светло-серый и белый. Чтобы даже зимой форма смотрелась позитивно, нарядно и отличалось от общей массы. И я очень рада, что первые отзывы от гидов были положительными, что работать приятно и удобно», — прокомментировала Татьяна Сулимина.