В деловом мероприятии приняли участие топ-менеджеры крупных организаций, ведущие эксперты по управлению проектами, представители органов государственной власти и организаций, ответственных за развитие бизнеса в регионе. В рамках рабочей программы обсудили управление финансами в бизнесе, поговорили о том, как его развивать с помощью франчайзинга, что нужно для адаптации к новым условиям, как добиться наивысших результатов в своем деле.
На открытии форума с приветственным словом выступил президент Торгово-промышленной палаты Воронежской области Сергей Петровский.
«Когда несколько лет назад мы задумывали такое мероприятие, то планировали провести его в первую очередь для молодых, начинающих предпринимателей — для тех, кто только задумывается о том, чтобы начать свое дело. Но по итогам двух конференций мы увидели востребованность в таких форумах и у людей, которые давно ведут свой бизнес. Поэтому сегодняшняя программа направлена не только на начинающих предпринимателей, она обширна и разнообразна, и будет интересна любому сегменту бизнеса», — отметил Сергей Петровский.
Председатель Воронежского регионального отделения «Опоры России» Сергей Наумов подчеркнул, что после грандиозного предпринимательского форума, который посетили более четырех тысяч человек, предприниматели задумались о дальнейшей структуре выстраивания бизнеса в нынешних реалиях. Одним из первых шагов для достижения цели выступила «Азбука бизнеса». В таком маленьком интервале времени между двумя мероприятиями уже произошли изменения, и бизнесмены задают вопросы о нехватке кадров, векторе движения, повышении ставки. Сегодня, как раз, будут большие пленарные заседания именно по этим вопросам.
После открытия конференции участники распределились по секциям. Деловая программа мероприятия включала в себя работу информационных блоков, посвященных передовым технологиям в сфере HR и рекрутинга, практическим вопросам маркетинга, PR и продвижения товаров и услуг, цифровизации и применению нейросетей и инструментам для управления коммерческими проектами, эффективным финансовым инструментам, тонкостям налогообложения и бухучета, специфике ВЭД в современных условиях и мерам господдержки для начинающих предпринимателей. Всего в рамках конференции своими практическими наработками и знаниями поделились 36 спикеров и менторов из Воронежа и Москвы.
«Первый раз мы проводили такое мероприятие в онлайн-формате. Проект показал исключительную популярность. Следующий год был более положительный, и мы вывели форум в очный формат. Сегодня мы встречаемся третий раз, но на новой площадке, расширились выставочная экспозиция и количество залов. Это говорит и о том, что увеличился спикерский состав. В рамках одного бизнес-события нас посетили 36 спикеров и экспертов не только из Воронежа, но и гости из Москвы. На конференции обсудили меры поддержки и новые инструменты для продвижения бизнеса, также с большим блоком мероприятий выступит кадровая платформа. Мы понимаем, что для развития бизнеса нужно использовать правильные маркетинговые коммуникации и стратегии, поэтому еще один блок посвящен новым реалиям в продвижении и развитии предпринимательства», — рассказала генеральный директор выставочного центра «Вета» ТПП ВО Надежда Ваделова.
Организаторами мероприятия выступили выставочный центр «Вета» ТПП ВО и Союз «Торгово-промышленная палата Воронежской области».