Практика , Черноземье ,  
0 

Синий цвет в деловом имидже: структурность и доверие

Дизайнер Татьяна Сулимина — о деловом имидже
Татьяна Сулимина (Фото: Белла Маркова)
Татьяна Сулимина (Фото: Белла Маркова)
Дизайнер модной одежды Татьяна Сулимина — об имидже и синем цвете как помощнике в деловой среде.

Имидж человека играет важную роль в его делах бизнеса и карьеры, коммуникации с партнерами и коллегами. На деловой встрече, мероприятии проще достигнуть целей, прислушиваясь к правилам имиджа. Тем более впечатление о человеке создается в течение первых 10-15 секунд общения. Однако понятие имиджа зачастую путают с понятием стиль. Стиль — это индивидуальность, которую человек хочет выразить через одежду, а имидж — это внешний образ для выполнения определенных задач.

Согласно статистике, 60-70% людей акцентируют внимание на внешности человека в первые минуты контакта, 30% — на манере общения и только 6% — слушают, о чем говорит собеседник.

Дизайнер модной одежды Татьяна Сулимина рассказала, как правильно использовать имидж для различных задач и быть успешным и уверенным в деловой среде.

Дизайнер Татьяна Сулимина — о деловом имидже

Синий: структурность, спокойствие, доверие

Психологи пришли к выводу, что цвет влияет на состояние человека, благодаря сильной психоэмоциональной составляющей. Каждый цвет имеет свою коннотацию и определенным образом действует на наблюдающего.

В бизнес-среде главным игроком палитры является синий — он ассоциируется с упорядоченностью, спокойствием, богатством, что вызывает доверие.

«Однако синий цвет имеет много граней — от светлого до темного. И каждый оттенок несет свое настроение. Голубой — это смесь синего и белого, он создает спокойный, в меру романтичный образ. Например, если деловая леди решила отдохнуть или выглядеть менее строго, то она выберет именно этот цвет», — отмечает дизайнер модной одежды Татьяна Сулимина.

Взамен красного

А вот ярко-синий зачастую выбирают вместо красного. Этот оттенок выглядит более строгим и менее эмоциональным. Дизайнер советует использовать ярко-синий для вечерних мероприятий в деловой среде.

Темные насыщенные оттенки имеют же максимально строгую, уравновешенную и доброжелательную коннотацию, что положительно сказывается на заключении контрактов и установлению прочных деловых связей.

«Каждый цвет несет и негативные характеристики. Синий достаточно холоден, создает дистанцию и ассоциируется с фанатизмом. Не стоит его использовать, если мы хотим расположить родственников, идем на свидание, встречу с детьми или в творческую среду», — рассказала Татьяна Сулимина.

В повседневной жизни синий также уместен. Например, его можно разбавить желтым — это добавит образу тепла и инфантильности или же красным — это сделает внешний вид более эмоциональным. Также с синим выигрышно сочетается трендовый шоколадный цвет или черный. Для более легкого летнего образа подойдет дуэт голубого и белого, что идеально для отпусков и курортов.

Содержание
Закрыть