Инструменты , Черноземье ,  
0 
Материалы подготовлены редакцией партнерских проектов РБК+.

Какие направления в пандемию выбирают абоненты Tele2

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
Tele2 проанализировала поездки клиентов по России и за рубеж с помощью технологий big data. Число путешествий внутри страны оказалось в 37 раз больше количества выездов за пределы России

Самыми активными путешественниками были москвичи – на них приходится 10-я часть всех поездок. Наиболее востребованными направлениями стали Иркутская область, Турция и Казахстан.
Data scientists Tele2 проанализировали поездки абонентов за июнь-сентябрь 2020 года. Самым популярным туристическим направлением внутри страны стали не южные курорты, а Иркутская область, куда отправляются для отдыха на озере Байкал. На втором месте рейтинга по числу поездок – Челябинская область. В области много природных достопримечательностей: например, крупнейшее на Урале озеро Увильды. На третьем месте оказалась Нижегородская область.

Южные регионы России по итогам курортного сезона не вошли в топ-3: Ростовская область – на 4 месте, Краснодарский край – на 11. Крым оказался на 61 месте – между Республикой Адыгеей и Камчаткой.

Активнее всех путешествовали по России москвичи – они совершили 11% от общего числа поездок по стране. Предпочтения жителей столицы отличаются от общего тренда: чаще всего они ездили на курорты Краснодарского края и в ближайшие к Москве регионы: Тульскую, Владимирскую и Калужскую области. Предпочтения воронежских абонентов Tele2 оказались схожи с выбором жителей столицы. Из южных направлений воронежцы также чаще всего выбирали Краснодарский край и посещали ближайшие к Воронежу области: Липецкую и Белгородскую. Кроме того, в топ-3 вошла Московская область.

Пик поездок по стране был в сентябре – на первый осенний месяц пришлось 28% от общего турпотока. За границу клиенты Tele2 чаще ездили в августе. Сразу после открытия авиасообщения с Турцией турпоток в эту страну вырос в 15 раз по сравнению с июлем. Как и в прошлом году, самыми массовыми направлениями стали Казахстан, Турция и Белоруссия. Туда отправились 60% всех абонентов Tele2, побывавших за пределами России. Интересно, что число клиентов Tele2, решивших провести отпуск в Танзании, в 2020 году выросло в шесть раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Воронежцы поддержали общий тренд – они также чаще всего ездили за границу в августе. Самым популярным направлением стала Украина, туда отправились 72% воронежских абонентов Tele2, выезжавших за рубеж. На втором месте оказалась Турция, а замыкает тройку популярных стран – Беларусь.

Инструменты 1,5 млн человек посетили «Дом по другим правилам» Tele2
Материалы выпуска
Решения Ирина Кузьмина: «В пандемию вырос спрос на наши продукты для бизнеса»
Инструменты Билайн Бизнес создает онлайн-карту для региональных предпринимателей
Инструменты Билайн поменяет модель развития сети в пользу регионов
Инструменты Билайн в Воронежской области вдвое ускорил мобильный интернет
Инструменты Билайн Бизнес запустил цифровую платформу для автоматизации расчетов
Инструменты В Черноземье доля LTE-смартфонов в сети Tele2 достигла 85%
Инструменты Tele2 вернет до 2000 рублей за покупку смартфонов Xiaomi
Инструменты Tele2 обновляет конструктор для создания персонального тарифа
Инструменты Какие направления в пандемию выбирают абоненты Tele2
Инструменты 1,5 млн человек посетили «Дом по другим правилам» Tele2
Инструменты Tele2 расширила покрытие сети в 116 населенных пунктах региона
Инструменты В салонах Tele2 стартовала «Черная пятница»
Содержание
Закрыть