В Германии оценили АПК России на выставке «Зеленая неделя»
Материалы выпуска
«Зеленая неделя-2020»: главное Рынок В Германии оценили АПК России на выставке «Зеленая неделя» Решения Липецкая делегация приняла участие в «Зеленой неделе-2020» в Берлине Решения По следам «Зеленой недели»: как оценили воронежский экспортный потенциал Решения Экопродукты белгородских производителей оценили в Германии Решения Липецкая «ЭксОйл групп» представила продукцию на выставке Германии Инструменты Отечественные фудтраки MobiTruck покорили «Зеленую неделю» в Берлине Инновации
Решения Черноземье
0
Материалы подготовлены редакцией партнерских проектов РБК+.
Материалы выпуска

В Германии оценили АПК России на выставке «Зеленая неделя»

Около 250 российских компаний из 18 регионов представили в столице Германии свою сельхозпродукцию на 85-й международной выставке-ярмарке «Зеленая неделя-2020»
Фото: РБК Черноземье

В этом году выставка была посвящена достижениям в сельском и лесном хозяйстве, продовольственным товарам и садоводству. Научные разработки и новые технологии в производстве продуктов питания, фермерстве, растениеводстве и животноводстве представили участники из 72 стран мира.

По словам руководителя проекта «Международная агропромышленная выставка «Зеленая неделя» Ларса Егера, мероприятие в очередной раз подтвердило статус ведущей торговой мировой площадки для национального и международного агробизнеса.

«В этом году мы смогли побить все рекорды по масштабам мероприятия. В 26 выставочных павильонах общей площадью почти 116 тыс. кв.м были представлены около 1800 экспонентов из разных стран мира. Более 70 стран были аккредитованы для участия вкрупнейшем мировом форуме агропромышленного комплекса. За 10 дней работы выставку посетили 85 тыс. специалистов сельскохозяйственной отрасли и 400 тыс. жителей и гостей немецкой столицы. На оформление выставочного комплекса было инвестировано более 50 млн евро», — отметил руководитель проекта.

На этом крупнейшем мировом форуме агропромышленного комплекса российская экспозиция стала одним из самых масштабных из национальных павильонов (более 5 тыс. кв. м). Экспозиция была организована Минсельхозом России совместно с Российским экспортным центром.Порядка 250 российских производителей представили свою продукцию – хлебобулочные и кондитерские изделия, рыбу и морепродукты, овощи и фрукты, растительное масло, мед, вино и другие товары. Оценить презентацию российских регионов смогли более тысячи гостей и участников выставки.

Традиционно в рамках «Зеленой недели», помимо семинаров, конференций и форумов по актуальным вопросам сельского хозяйства проходят переговоры с потенциальными партнерами и инвесторами.По информации РЭЦ, всего за время работы выставки российскими представителями проведены 252 деловые встречи в формате Matchmaking. Заключены 11 соглашений и контрактов на общую сумму 1,7 млн евро. Деловой потенциал проведенных встреч экспортеры оценили в 18,2 млн евро.

Как отметил Ларсон Егер, немецкий бизнес заинтересован в развитии внешнеэкономического сотрудничества с Россией в области АПК.

«Мы долго готовились к участию российской делегации в выставке «Зеленая неделя». Я несколько раз посещал Москву с деловыми визитами, проводил переговоры с профильными ведомствами. Хочу выразить благодарность за оказанное нам доверие, — прокомментировал Ларс Егер. — Надеемся, что в будущем между Россией и Германией будут складываться благоприятные условия для дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества и партнерского взаимодействия».

Справка

«Зеленая неделя» – это уникальная международная выставка, где традиционно демонстрируется продукция различных областей агропромышленного комплекса — пищевой, лесной и деревообрабатывающей промышленности, ландшафтного хозяйства и садоводства. Она проводится в Германии с 1926 года. Организатор — выставочная фирма MesseBerlinGmbH.

В 2019 году на «Зеленой неделе» участвовало порядка 1700 экспонентов с более чем 100 тыс. товаров со всего мира.