Встречный интерес со стороны отечественных масс-медиа к региональным предприятиям, производящим продукты и товары, высокий, ведь суждений об отечественном производителе и его технологиях достаточно. И в целях реального представления дел — лучший способ уйти от стереотипного мышления — организовать программу на свое производство.
По данным Министерства Просвещения РФ, аналитических и маркетинговых агентств, 67% жителей регионов считают, что российские предприятия морально устарели; 57% россиян сомневаются в качестве сырья, оборудования, соблюдения производственных процессов. Задача туров — изменить статистику и привлечь внимание к локальным брендам, которые существуют на территории страны.
Коммуникационное агентство «Практика» — репутационный партнер предпринимателей — запускает программу туров «В самый цех» для представителей СМИ, пресс-служб отраслевых ведомств и лидеров мнений на производства Москвы и Подмосковья, а также в регионы. Программа тура, ее методология, а также рекомендации по организационным аспектам детально прописываются под каждое предприятие, ведь и отрасль, и география, и локация могут значительно разнообразить программу и наполнить ее интересными фактами, данными и местами.
Производственный тур — это объединение двух фундаментальных задач: экскурсия для журналистов по заводу или торговому предприятию с целью широкого и достоверного информирования аудитории о выпускаемой продукции, производственных мощностях и циклах, сервисах и логистических новшествах, а также основа для масштабной популяризации бренда и укрепления его индекса деловой репутации.
В 2014 году на фоне первой волны импортозамещения, предприятия уже начали опробовать новые форматы взаимодействия на местах. Но тогда аудитория ограничивалась делегациями госуровня или экскурсиями для студентов профильных вузов, чтобы развивать практику профориентации для подрастающего кадрового резерва.
Сегодня вызовы другого порядка. Регулирование рынка медиа, коммуникаций и рекламы дисциплинирует участников разных отраслей и сфер бизнеса, но затягивает порой процедуру запуска рекламы, что не всегда положительно для бренда, особенно в период срочного освещения акции или новости.
Благодаря ознакомительным турам представители компании смогут самостоятельно выстроить первое общение с региональными, отраслевыми и федеральными СМИ, что является залогом успешных коммуникаций с медиа, а значит, присутствие бренда в информационной среде региона и отрасли.
Формат туров стратегически своевременный и необходимый инструмент, который станет не просто альтернативой дорогостоящей рекламе, но абсолютно просчитываемым по рентабельности и прогнозируемому эффекту способу популяризации продукции предприятия и его узнаваемости как в регионе, так и повсеместно в стране.
Ознакомительные туры-экскурсии могут пройти на любом предприятии, где журналистам и блогерам предоставится возможность принять участие в ворк-шопе, окунуться в производственный процесс. В настоящее время формируется график туров на 2023 год.