Решения , Черноземье ,  
0 

Как влияет пандемия на лидеров молочной отрасли

Реклама:
Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com
28 августа прошла онлайн-конференция «Молочная отрасль Черноземья-2020: влияние пандемии на лидеров молочной отрасли»

О ситуации на молочном рынке в период пандемии коронавирусной инфекции, показателях продаж, новых реалиях в сегменте рынка сыров и молочной продукции, росте цен, спросе и изменениях потребительского поведения, реакции отрасли на введение обязательной маркировки, — рассказали в прямом эфире на сайте РБК Черноземье эксперты онлайн-конференции «Молочная отрасль Черноземья-2020: влияние пандемии на лидеров молочной отрасли».

Стратегический партнер мероприятия — Original Group. Модератор — Владимир Бабкин.

Среди приглашенных экспертов: финансовый директор Original Group Юлия Соловьева; генеральный директор «Союзмолоко» Артем Белов; директор по продажам СТМ ГК «ЭкоНива» Дмитрий Раев; первый заместитель начальника управления сельского хозяйства Тамбовской области Алена Сытова; директор по коммуникациям PepsiCo Россия, Белоруссия, Украина, Кавказ и Центральная Азия Александр Костиков.

На онлайн-конференции РБК Черноземье эксперты и спикеры ответили на вопросы:

— Как влияет пандемия на прибыль агрокомпаний, что они предпринимают для ее увеличения;

— Как изменились рынок сыров и работа сыроваров в России, в частности в Черноземье;

— О пилотном проекте постановления правительства РФ, касающемся поэтапного введения маркировки молочной продукции в России;

— О программе для отслеживания грузов и электронной сертификации товаров;

— Увеличилось ли потребление молочной продукции в период пандемии;

— С чем связан рост цен на готовую молочную продукцию;

— Сектор HoReCa: влияние пандемии.

Инструменты Василий Редин: «Помимо экспорта нужно увеличить внутреннее потребление»
Содержание
Закрыть