Инструменты , Черноземье ,  
0 

Владимир Чуйков: «Отличаясь от конкурента, можно привлечь покупателя»

Реклама:
Владимир Чуйков (Фото: пресс-служба группы предприятий «Готэк»)
Владимир Чуйков (Фото: пресс-служба группы предприятий «Готэк»)
Председатель совета директоров группы предприятий «Готэк» — об этапах производства упаковки, взаимоотношении с потребителем и собственной стратегии управления

— Для развития компании очень важна стратегия. Группа «Готэк» работает не шаблонно, вы разрабатываете упаковку для каждого клиента «под ключ». Расскажите подробнее об этом: что привело вас к изменению стратегии, в чем ее суть, и чем это выгодно для вашего клиента?

— Наша стратегия называется «Стратегия дифференциации», или проще говоря, стратегия отличия. Она родилась 24 ноября 2017 года: именно тогда мы с командой презентовали ее. Ответ на вопрос, почему мы придерживаемся именно этой стратегии, кроется в ее названии: мы хотим отличаться от рынка. Только отличаясь от конкурента, можно привлечь покупателя.

Владимир Чуйков: «Отличаясь от конкурента, можно привлечь покупателя»

— Раз вы заговорили про рынок, какие у вас преимущества перед другими производителями упаковки? Чем именно вы отличаетесь?

— Мы ушли от процесса производства упаковки по банальному техническому заданию, как работают большинство производителей на нашем рынке. Во-первых, мы понимаем, что предоставляем упаковку не только нашему клиенту, но, что более важно, конечному потребителю, то есть нам с вами.

Наше второе отличие от других производителей заключается в том, что мы обладаем инструментами для создания эффективного упаковочного решения. Разработка упаковки проходит в несколько этапов. Сначала проводим анализ жизненного цикла упаковки: то, как она себя ведет на производстве у клиента, в логистике, в точках реализации продукта. Затем мы конвертируем эту информацию, и после этого появляется идея, точнее сказать, образ результата. Затем выбираем конструкцию, материал, дизайн и технологию изготовления. Последний этап — непосредственно производство. На выходе получается уникальный продукт, который учитывает все нюансы и особенности производства и реализации самого продукта. То есть наш клиент получает больше, чем просто упаковка: он повышает собственную производительность, сокращает издержки, повышает привлекательность своего продукта для торговых сетей и конечного потребителя.

— В чем заключаются особенности взаимодействия с вашими клиентами?

— Первое, что мы стремимся изменить в рамках нашей корпоративной культуры — это поменять представление о том, что есть интересы предприятия, и есть интересы живых людей в рамках их производственной ответственности. И если общение формируется на уважении человека, понимании проблем и болей клиента, то вы станете на шаг ближе к нему, и он начинает вам доверять. Понимание и уважение лежит в основе всех коммуникаций.

Второй момент — это умение выстраивать взаимодействие с большим количеством людей, как у клиента, так и внутри собственных команд. И здесь важны другие навыки и формы коммуникации, новые знания в различных областях. Здесь так же важно использовать эффективные организационные формы взаимодействия.

Учитывая эти правила, мы стараемся строить взаимодействие с нашим клиентом. И надо сказать, что клиенты ценят такой подход, все больше доверяют нашей экспертизе. Это позволяет нам совместно реализовывать новые успешные проекты.

Компетенция Александр Десятириков: «Промышленность региона показала уверенный рост»
Содержание
Закрыть