Как рассказали в городской администрации Воронежа, специалисты ПАО «Квадра» готовы сделать детальный разбор квитанции каждому клиенту. Однако в связи с большой нагрузкой на телефонную линию в период платежных дней, время ответа может быть увеличено, однако всем заявителям обещают разъяснения.
Получить консультацию возможно:
— написав запрос с полным адресом или номером лицевого счета на почту info@voronezh.quadra.ru,
— написав обращение через сервис Личный кабинет,
— написав личное сообщение в официальную группу «ВКонтакте»,
— обратившись в расчетный центр по телефону +7 (473) 205-02-50. Специалисты ответят на интересующие вопросы в рабочие дни с пн-чт с 8.00-17.00, пт с 8.00-15.45,
— приехав по адресам на ул. Кольцовская, 78 или ул. Лебедева, 2 (с пн-чт, 8.00-17.00, пт 8.00-15.45).
В управлении ЖКХ мэрии также работает телефон, по которому специалист принимает звонки от горожан, если не удалось дозвониться в ресурсоснабжающую организацию, и отвечает на вопросы по начислениям платы за отопление и горячую воду. С этой инициативой выступил сам градоначальник Вадим Кстенин. Телефон городского УЖКХ +7 (473) 228-30-47, звонки принимаются с пн-чт с 9.00 до 18.00, с 9.00 до 16.45 в пятницу.