Инструменты , Черноземье ,  
0 

Какие возможности дают клиентам медицинские продукты ВСК

Реклама:
Олег Витько (Фото: пресс-служба Страхового Дома ВСК)
Олег Витько (Фото: пресс-служба Страхового Дома ВСК)
Заместитель генерального директора по медицине Страхового Дома ВСК Олег Витько — о возможностях цифровой клиники и программах ДМС, продуктах благополучия сотрудников и постковидной реальности

— Ни один регион Черноземья не обошла стороной проблема нехватки персонала в системе ОМС. Какие возможности для ее решения существуют у ВСК в части ДМС?

— Да, безусловно, сегодня существует ряд сложностей, но система ОМС продолжает развиваться в лучшую сторону. Клиенты же ВСК имеют возможность обращаться как к врачам из московских клиник через сервис цифровой клиники, так и в частные клиники региона. ВСК работает с более чем 350 лечебными учреждениями.

— Большинство населения недовольно качеством оказания услуг по ОМС: более 90% граждан отмечают ухудшение в 2022 году. Как им может помочь сервис цифровой клиники и программы ДМС, которые предлагает ВСК?

— Цифровая клиника от ВСК позволяет оперативно записаться на консультацию к дежурному терапевту или к узкому специалисту. Чаще всего, свободное окно для записи есть в тот же или на следующий день. Врач на консультации сразу может составить список обследований, необходимых для подтверждения диагноза и назначения лечения, а также направить застрахованного в лабораторию около дома или работы, что значительно ускоряет процесс получения медицинской помощи и выздоровления.

— Получается, это решает и проблему доступности медицины в отдаленных населенных пунктах, глубинках, ведь, как показывает статистика, 44% сельского населения не имеет своевременного доступа к врачам. Услугами каких специалистов они могут воспользоваться благодаря цифровой клинике?

— Цифровая клиника является помощником для получения медицинской помощи сельскому населению. В рамках цифровой клиники возможно задать любой медицинский вопрос в чат или по телефону медицинскому советнику, а также получить телемедицинскую консультацию специалистов разных профилей: терапевта, невролога, аллерголога, гастроэнтеролога, кардиолога, эндокринолога, гинеколога и даже психолога. Для наших клиентов доступны более 200 врачей разных специальностей. Конечно, мы видим, что не все вопросы можно решить в рамках телемедицинских консультаций, но путь к выздоровлению сократится вдвое.

— ВСК заботится и о сохранении здоровья внутри рабочих коллективов, что напрямую влияет на эффективность бизнеса. Какие программы разработала ВСК для формирования и поддержания здоровых отношений на работе?

— В постпандемийный период, начиная с 2021 года, мы отмечаем, что тенденции в сфере управления персоналом меняются в сторону заботы о сотрудниках, а вследствие этого повышаются производительность и влияние на эффективность деятельности компании. Мы стали разрабатывать продукты благополучия сотрудников. Сейчас направление благополучия в целом набирает популярность и становится ключевым для поддержания эмоционального и психологического здоровья работников. Нашим клиентам мы предлагаем программу, которая повышает осознанность к своему здоровью, рассказывает об эффективных инструментах поддержания ресурсного состояния, учит самостоятельно управлять своим благополучием, это, на наш взгляд, является ключевым для каждого человека. В последнее время мы так же разработали программы по первой психологической помощи, как помочь сотрудникам и их родственникам в распознавании стресса и научиться самостоятельно оказывать себе первую психологическую помощь.

— На рынок труда значительное влияние оказала пандемия. Причем влияние это во многом оказалось положительным. Развитию каких тенденций дала толчок ковидная реальность?

— С приходом ковида дистанционные практики пришли практически во все сферы жизни. Медицина одной из первых откликнулась на запрос активного использования цифровых возможностей. Многие российские клиники — государственные и частные, — а также страховые компании начали проводить удаленные консультации, используя телемедицинские платформы. За три года телемедицинские консультации стали базовым минимумом любого полиса ДМС, так как сложно недооценить возможность получить совет и медицинскую помощь в удобное для себя время, где бы вы ни находились: дома, на работе, на даче или в отпуске за рубежом. За 2022 год клиенты нашей компании получили более 25 тысяч онлайн-консультаций. А количество консультаций психологов приблизилось к 3,5 тысячам.

Реклама. Рекламодатель:  САО «ВСК», vsk.ru

Содержание
Закрыть