Родители собирают детей в школу, студенты возвращаются в вузы, а предприниматели и представители деловых сообществ выходят из отпусков, чтобы с новой силой приняться за работу. РБК Черноземье собрал мнения разных людей о подготовке к новому деловому сезону: они поделились своими ожиданиями, способами совершать выгодные покупки и отношением к потреблению в целом.
О том, какие ошибки бывают в вопросах школьных сборов и что стоит учесть родителям на будущее, рассказала мама двоих детей из Воронежской области Ирина Сафронова. Она затронула темы, которые больше всего волнуют родителей первоклассников.
«Я думала, что вся подготовка к школе сводится к покупке ранца, ручек, тетрадей и формы. Оказалось, что только этого недостаточно. Нужно поднимать документы, внимательно изучать правила и права, чтобы вам не навязали школьную форму определенного бренда и не заставили сдавать деньги на ремонт класса. Стоимость канцтоваров у нас в городе средняя по России и в целом остается неизменной, а вот цены на одежду из масс-маркета значительно выросли за время карантинного периода. В этом году наш младший ребенок пошел в первый класс, и для меня важно, чтобы он всегда мог ответить на звонок, поэтому я уделяю большое внимание вопросу связи. Телефон у ребенка уже есть, однако теперь наша семья рассчитывает выиграть умные часы. Ведь мобильный можно забыть в рюкзаке и не услышать, а часы всегда на руке. Для этого решили воспользоваться акцией Tele2 «Умножайте выгоду», которая позволяет участвовать в еженедельном розыгрыше призов», — поделилась Ирина Сафронова с редакцией.
В продолжение темы выгодного шопинга высказался Олег Никитин, студент первого курса магистратуры Воронежского госуниверситета.
«Если говорить об оптимизации расходов, я сразу обращаю внимание на специальные предложения компаний для студентов. Такие возможности, например, предлагают разработчики софта Microsoft и Adobe, даже Apple на некоторые продукты готова сделать скидку. Также выгодные условия есть у РЖД при покупке билетов. Мне удается получать повышенную стипендию в моем вузе, часть которой хранится на депозите, а еще я стараюсь максимально оптимизировать расходы во всех сферах. Что касается мобильной связи, я рассматривал несколько операторов и решил остановиться на том, который предлагает наиболее демократичные условия и интересные акции. Поэтому у меня Tele2. Сейчас, например, оператор помогает конвертировать мои знания в подарки: для этого я участвовал в интеллектуальной викторине и получал баллы, которые планирую обменять на неделю занятий английским и скидку на первую оплату в «Яндекс.Флоу». Баллы также начисляют за покупки в салонах связи и сканирование QR-кодов», — рассказал Олег.
Поиск скидок и дополнительных преимуществ — понятная потребность и для бизнеса, который в связи с последствиями карантинных ограничений вынужден направлять все силы и средства на восстановление ключевых показателей до прежнего уровня.
«Для бизнеса из-за ситуации с пандемией появилось много интересных продуктов и тарифных решений, в том числе и от операторов связи. Но большинство из этих предложений ориентированы на крупные компании, которые могут себе позволить серьезные покупки и высокую абонентскую плату. У меня небольшой бизнес — собственная кофейня. В связи с началом сезона деловой активности в регионе мы с партнером приняли решение вложиться в маркетинг и рекламу, чтобы привлечь клиентов и увеличить узнаваемость. Поэтому остальные расходы урезаем по мере возможности. В качестве поставщика услуг мобильной связи я выбрал Tele2: нам отлично подходит тарифный план «Моя команда», который позволяет вносить фиксированную плату только за нужный объем услуг независимо от количества сотрудников. К тому же остатки минут, Гб и SMS не сгорают, а переносятся на следующий период. Еще мы тщательно анализируем скидки на оборудование для видеонаблюдения и планируем закрыть вопрос технического оснащения», — поделился Андрей Котлов.
Осенью, со стартом нового делового сезона, начинается пора активного шопинга и различных спецпредложений. Поэтому можно приобрести выгодно то, что откладывалось на протяжении этого непростого полугодия: гаджеты, технику, услуги. Обращаем внимание, что сроки большинства предложений ограничены — принять участие в акции Tele2 «Умножайте выгоду», например, можно до 4 октября.