Решения , Черноземье ,  
0 

Осень выгодная: оптимизируем расходы на шопинг

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
Начало осени — традиционное время оживления деловой активности

Родители собирают детей в школу, студенты возвращаются в вузы, а предприниматели и представители деловых сообществ выходят из отпусков, чтобы с новой силой приняться за работу. РБК Черноземье собрал мнения разных людей о подготовке к новому деловому сезону: они поделились своими ожиданиями, способами совершать выгодные покупки и отношением к потреблению в целом.

О том, какие ошибки бывают в вопросах школьных сборов и что стоит учесть родителям на будущее, рассказала мама двоих детей из Воронежской области Ирина Сафронова. Она затронула темы, которые больше всего волнуют родителей первоклассников.

«Я думала, что вся подготовка к школе сводится к покупке ранца, ручек, тетрадей и формы. Оказалось, что только этого недостаточно. Нужно поднимать документы, внимательно изучать правила и права, чтобы вам не навязали школьную форму определенного бренда и не заставили сдавать деньги на ремонт класса. Стоимость канцтоваров у нас в городе средняя по России и в целом остается неизменной, а вот цены на одежду из масс-маркета значительно выросли за время карантинного периода. В этом году наш младший ребенок пошел в первый класс, и для меня важно, чтобы он всегда мог ответить на звонок, поэтому я уделяю большое внимание вопросу связи. Телефон у ребенка уже есть, однако теперь наша семья рассчитывает выиграть умные часы. Ведь мобильный можно забыть в рюкзаке и не услышать, а часы всегда на руке. Для этого решили воспользоваться акцией Tele2 «Умножайте выгоду», которая позволяет участвовать в еженедельном розыгрыше призов», — поделилась Ирина Сафронова с редакцией.

В продолжение темы выгодного шопинга высказался Олег Никитин, студент первого курса магистратуры Воронежского госуниверситета.

«Если говорить об оптимизации расходов, я сразу обращаю внимание на специальные предложения компаний для студентов. Такие возможности, например, предлагают разработчики софта Microsoft и Adobe, даже Apple на некоторые продукты готова сделать скидку. Также выгодные условия есть у РЖД при покупке билетов. Мне удается получать повышенную стипендию в моем вузе, часть которой хранится на депозите, а еще я стараюсь максимально оптимизировать расходы во всех сферах. Что касается мобильной связи, я рассматривал несколько операторов и решил остановиться на том, который предлагает наиболее демократичные условия и интересные акции. Поэтому у меня Tele2. Сейчас, например, оператор помогает конвертировать мои знания в подарки: для этого я участвовал в интеллектуальной викторине и получал баллы, которые планирую обменять на неделю занятий английским и скидку на первую оплату в «Яндекс.Флоу». Баллы также начисляют за покупки в салонах связи и сканирование QR-кодов», — рассказал Олег.

Поиск скидок и дополнительных преимуществ — понятная потребность и для бизнеса, который в связи с последствиями карантинных ограничений вынужден направлять все силы и средства на восстановление ключевых показателей до прежнего уровня.

«Для бизнеса из-за ситуации с пандемией появилось много интересных продуктов и тарифных решений, в том числе и от операторов связи. Но большинство из этих предложений ориентированы на крупные компании, которые могут себе позволить серьезные покупки и высокую абонентскую плату. У меня небольшой бизнес — собственная кофейня. В связи с началом сезона деловой активности в регионе мы с партнером приняли решение вложиться в маркетинг и рекламу, чтобы привлечь клиентов и увеличить узнаваемость. Поэтому остальные расходы урезаем по мере возможности. В качестве поставщика услуг мобильной связи я выбрал Tele2: нам отлично подходит тарифный план «Моя команда», который позволяет вносить фиксированную плату только за нужный объем услуг независимо от количества сотрудников. К тому же остатки минут, Гб и SMS не сгорают, а переносятся на следующий период. Еще мы тщательно анализируем скидки на оборудование для видеонаблюдения и планируем закрыть вопрос технического оснащения», — поделился Андрей Котлов.

Осенью, со стартом нового делового сезона, начинается пора активного шопинга и различных спецпредложений. Поэтому можно приобрести выгодно то, что откладывалось на протяжении этого непростого полугодия: гаджеты, технику, услуги. Обращаем внимание, что сроки большинства предложений ограничены — принять участие в акции Tele2 «Умножайте выгоду», например, можно до 4 октября.

Решения Мэр Воронежа Вадим Кстенин лично проинспектировал 29 новых автобусов
Материалы выпуска
Инструменты В Липецкой области особые дети осваивают инклюзивный футбол
Решения Количество клиентов виртуальных операторов сети Tele2 превысило 4,2 млн
Инструменты Абоненты Tele2 купили минут на 3,5 века непрерывных разговоров
Инструменты Клиенты Tele2 старше 60 лет в Воронежской области выбирают смартфоны
Инструменты 15 млн клиентов переставили SIM-карты Tele2 в главный слот
Инновации Tele2 принимает на переработку старые телефоны в 60 регионах страны
Решения Куда поехали воронежские абоненты Tele2 в летний период
Решения Tele2, «Ростелеком» и Ericsson — о возможностях 5G для защиты здоровья
Решения Осень выгодная: оптимизируем расходы на шопинг
Решения Мэр Воронежа Вадим Кстенин лично проинспектировал 29 новых автобусов
Решения Tele2 и Next Mobile запускают виртуального оператора связи
Инструменты Марафон празднования 150-летия Сергея Рахманинова стартовал в Тамбове
Решения Tele2 запустила портал о здоровом образе жизни
Решения Tele2 усилила покрытие в крупном воронежском жилом массиве
Решения Социальное партнерство: проект «Специальная Олимпиада в Липецкой области»
Содержание
Закрыть