Инструменты , Черноземье ,  
0 

В Воронеже обсудили будущее салонов красоты и косметологических клиник

Фото: РБК Черноземье
Фото: РБК Черноземье
2022 год проверяет все сферы бизнеса на прочность, индустрия красоты столкнулась с новыми вызовами. Как развиваться в новых реалиях и найти актуальные каналы рекламы — объяснили воронежские предприниматели

6 декабря в Воронеже в центре «Мой бизнес» состоялся круглый стол, посвященный сфере салонов красоты и косметологических клиник. Участие в мероприятии, организованном отраслевыми экспертами при поддержке РБК Черноземье, приняли предприниматели и руководители бизнеса в сегменте услуг красоты.

«Цель этого мероприятия — рассказать друг другу о каких-то новых инструментах для того, чтобы привлечь первичную аудиторию, новых клиентов в реалиях 2022 года, 2023 года. Я представляю медицинскую отрасль, поэтому, со своей стороны могу сказать, что медицина всегда оставалась востребованной, такой она и будет. Поэтому особых перемен в спросе на наши услуги мы не почувствовали», — рассказала руководитель маркетинговой службы клиники «Олимп здоровья» Виктория Коротеева.

В Воронеже обсудили будущее салонов красоты и косметологических клиник

Руководитель студии красоты «Аура» Наталья Солодовникова отметила, что формат мероприятия хорош тем, что дает участникам возможность обменяться опытом с руководителями смежных сфер. «Именно такое общение является ценным, так как теоретическими знаниями обладают все игроки рынка. И поделиться реальными кейсами намного полезнее и эффективнее», — считает Наталья Солодовникова.

Представители бизнес сообщества обменялись практическим опытом, обсудили реальные возможности малого и среднего бизнеса в противодействии современным вызовам. В рамках круглого стола присутствующие рассмотрели следующие вопросы: как привлечь клиентов в реалиях 2022 и 2023 годов, как удержать клиентов, и какие для этого способы и методы использовать, а также что делать, если уже все возможное предпринято, но ничего не работает.

В завершении мероприятия участники попробовали угощения от кулинароного клуба «Свои». 

Фото: РБК Черноземье
Фото: РБК Черноземье

«В настоящих реалиях рынка, в рамках развития салонов красоты и косметологических клиник существуют определенные сложности, потому что рекламные каналы, с которыми работали данные бизнесы, перестали функционировать, а с другими рекламными каналами немногие начали адекватно взаимодействовать. Именно поэтому мы решили организовать такое мероприятие, которое будет полезно для руководителей салонов красоты и направлений, связанных с эстетикой и косметологией. Мы хотим ознакомить их с новыми механизмами работы, актуальными трендами и вариантами решения проблемных вопросов», — прокомментировал предприниматель и психолог Кирилл Смирнов.

Материалы выпуска
Практика Благотворительный фонд Unity продолжает дарить радость детям
От первого лица Иван Солодовников: «Главный принцип — быть полезным своей стране»
Компетенция В 2022 году ОЭЗ «Центр» увеличила число резидентов до 10
Компетенция Объем сделок на бирже вторсырья в России достиг 405 млн рублей
Компетенция Воронежским строителям предложили заняться озеленением зон новостроек
Компетенция Депутаты Воронежа поддержали арендаторов в связи с частичной мобилизацией
Инструменты В Воронеже обсудили силовое давление на бизнес
Компетенция Губернатор Белгородской области наградил сотрудников «Белгородэнерго»
Компетенция В Липецке уже отремонтировали шесть дорог из списка 2023 года
Компетенция КСП Воронежа представила городским депутатам отчет о проверке школ
Компетенция Почти 27 регионов подключились к пилотному проекту прослеживаемости
Компетенция Депутаты Воронежа утвердили проект бюджета города
Компетенция РЭО обеспечит контроль для предотвращения коллапсов в праздники
Компетенция В России появится биржевой индекс стоимости вторсырья
Инструменты Самые востребованные мосты Липецка приведут в порядок до конца 2023 года
Содержание
Закрыть