17 марта в Expo Event Hall сити-парка «Град» состоялось бизнес-мероприятие нового формата — Local Smart Forum для предпринимателей и управленцев. Как отметили на церемонии открытия, это первый форум для предпринимателей, организованный предпринимателем. Участникам были доступны два зала, разделенных тематикой выступлений спикеров, «Инструменты b2c» и «Инструменты b2b».
«Часто посещаю подобные мероприятия, которые рассчитаны на айтишников или бизнесменов. И так случилось, что не было мероприятия, направленного именно на продвижение. Также страдали вопросы, связанные с сегментом b2b. К сожалению, не наблюдал в нашем городе форумов по этой тематике. Поэтому задумался над созданием такого мероприятия. Мы объединили под одним форумом два потока, разделив их по инструментам», — объясняет основатель форума Local Smart Forum и руководитель веб-агентства Emron Григорий Башкирев.
Также он отметил, что сейчас организаторы запустили пилот форума, прорабатывают все ошибки и недостатки, чтобы в будущем это мероприятие стало ежегодным, заработало популярность и расширилось регионами-участниками. «Мы к этому шли осознано. В следующем году мы обязательно повторим это мероприятие, более того, мы хотели бы его масштабировать на другие города, сейчас этот вопрос прорабатываем, например, с Краснодаром», — говорит Григорий Башкирев.
Концепт события — готовые к применению на локальном рынке решения от практиков. 12 экспертов подготовили для участников мероприятия эксклюзивный материал, актуальные бизнес-кейсы, бизнес-практики и новые знания, советы по продвижению.
«Поскольку наша компания направлена, в первую очередь, на развитие цифровых решений, на цифровую трансформацию, мы, естественно, не могли пройти мимо такого события и выступили генеральными партнерами, — рассказывает директор по b2b межрегионального филиала Черноземье Дом.ру Бизнес Николай Тищенко. — 85% инноваций в компанию приходят извне. Отраслевые конференции и форумы — удобный способ получения новых идей для развития бизнеса и улучшения профессиональных навыков. У Дома.ру Бизнес есть много кейсов и примеров успешной реализации задач корпоративных клиентов. Мы с радостью поделимся ими».
Также Николай Тищенко отметил, что, в целом, современные цифровые продукты для бизнеса позволяют предпринимателям уделять больше времени стратегическим решениям, так как «операционка» переходит в разряд автоматизированных задач. Все инструменты, которые будут презентоваться на форуме, направлены на то, чтобы цифровизировать маркетинг, управление, внести какие-то технологии в развитие бизнеса. Digital-трансформация — именно то, что объединяет эти три кита бизнеса, делая его максимально эффективным. С помощью современных телеком-услуг и цифровых сервисов компании уже сегодня могут адаптировать свою организацию к новым возможностям в сфере маркетинга и продвижения, а также взаимодействия с клиентами.
«Мы готовы делиться различными кейсами, которые применяются в нашей компании. У нас есть как сегмент b2c, так и сегмент b2b. И уже достаточно большой опыт работы в этих направлениях. Но сегодня главное, чтобы участники все те знания, которые они получили в рамках этого мероприятия, вынесли отсюда и применили на реальных бизнес-практиках и задачах в своей повседневной деятельности. Для того, чтобы бизнес в целом в регионе становился еще более эффективным и продуктивным», — рассказал директор по b2c межрегионального филиала Черноземье Дом.ру Алексей Тараканов.