Инструменты , Черноземье ,  
0 
Материалы подготовлены редакцией партнерских проектов РБК+.

Выручка Tele2 от big data в В2В увеличилась на 129%

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
Tele2 подводит итоги работы B2B-сегмента в 2020 году. Прирост активной абонентской базы составил 23%, общая выручка увеличилась на 35%, а доходы от услуг на основе аналитики big data – на 129% по сравнению с 2019 годом

Развитие B2B-сегемента является одним из ключевых направлений работы Tele2. В 2020 году оператор зафиксировал рост по основным бизнес-показателям. Так, абонентская база увеличилась на 23%. Наибольший прирост количества клиентов отмечен в столичном регионе, где он составил 48%. В Черноземье число B2B-абонентов увеличилось на 17%.

Общая выручка В2В-сегмента в 2020 году увеличилась на 35% по сравнению с прошлым годом. Наибольший прирост зафиксирован в Москве – на 62%, а также в макрорегиональном подразделении компании «Юг» – на 50%. Выручка от больших данных в В2В-сегменте по итогам 2020 года увеличилась на 129%. В Черноземье рост общей выручки составил 20%.

Трафик в B2B-сегменте также продемонстрировал существенный рост. Он увеличился на 159% год к году. Наибольший прирост потребления интернета зафиксирован в макрорегиональных подразделениях «Юг» и «Волга», где он составил 245% и 226% соответственно. В Черноземье интернет-трафик вырос на 115% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Наиболее популярной услугой в 2020 году стала «Моя команда». Она позволяет выбрать общий объем пакетов услуг на месяц для всей компании исходя из количества сотрудников и потребностей трафика, минут и SMS каждого абонента. Проникновение этого сервиса увеличилось в 2020 году более чем в два раза по сравнению с 2019 годом, в том числе и в Черноземье.

«Аналитика на основе больших данных – одна из самых динамично растущих услуг среди корпоративных клиентов оператора. Анализируя большой массив данных, Tele2 предоставляет своим клиентам скоринг, верификацию, мониторинг, геоаналитику и таргетированные продукты. Вместе с тем компания продолжает разрабатывать опции, которые помогут упростить и сделать более эффективными бизнес-процессы», – рассказала директор по развитию корпоративного бизнеса Tele2 Мария Чинкова.
.

Материалы выпуска
Компетенция Делегация из Липецка оценила тюменский опыт применения концессии в ЖКХ
Решения «Новые люди» знают, как сэкономить на отоплении 25%
Инструменты Tele2 поможет выбрать подарок к празднику
Решения Кто должен убирать лед на территориях, прилегающих к магазинам
Решения В Липецке проведут реновацию улицы Радиаторная
Решения В Тюмени липецкому мэру презентовали проект «Умный город»
Решения На повестке дня у мэра и вице-губернатора Липецка – вопросы ЖКХ
Инструменты Выручка Tele2 от big data в В2В увеличилась на 129%
Инструменты Tele2 модернизировала сетевую инфраструктуру в Воронежской области
Инструменты Tele2 обеспечила связью 52 населенных пункта Воронежской области
Инструменты ВТБ открыл офис Private Banking в Белгороде
Инструменты Абоненты Tele2 стали чаще выбирать смартфоны стоимостью от 10 тысяч руб.
Инструменты Воронежцам предлагают убедиться в качестве связи Tele2
Инструменты Tele2 проанализировала онлайн-продажи за 2020 год
Инструменты Какие горнолыжные курорты предпочитали абоненты Tele2 из Воронежа
Содержание
Закрыть