Пилотный проект стартовал в январе, за три месяца поездки оплатили более 30 тыс. человек.
Оборудование стабильно работает на протяжении всего пути следования поезда вне зависимости от устойчивости сотовой связи. В течение второго квартала этого года планируется оснащение терминалами безналичной оплаты проезда всех пригородных поездов пассажирской компании.
Оснащение транспорта терминалами безналичной оплаты — важная часть социальной политики Сбера, которая направлена на повышение доступности банковских услуг для населения.
«Внедрение безналичной оплаты играет важную роль в развитии транспортной инфраструктуры. Сегодня эквайринг Сбера успешно работает на более чем 3650 бортах общественного транспорта Черноземья. Использование безналичной оплаты сокращает время обслуживания пассажиров. Перевозчикам сервис позволяет снижать операционные расходы, а также получать актуальную статистику по трафику пассажиров», — прокомментировала заместитель председателя Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк Наталья Цыкал.
«Продолжается работа по цифровизации транспортной отрасли в соответствии со стратегией в области цифровой трансформации отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Воронежской области. Безналичная оплата проезда на общественном транспорте, а также автоматизация процесса сбора и учета выручки транспортными предприятиями будет способствовать дальнейшему развитию рынка пассажирских перевозок», — рассказал заместитель руководителя департамента промышленности и транспорта Воронежской области Геннадий Боев.
«Мы постоянно работаем над улучшением сервиса пассажирских поездок. Сотрудничество со Сбером по внедрению безналичной оплаты сделает поездки еще более удобными и повысит лояльность наших пассажиров, для которых цифровые технологии уже давно стали привычным атрибутом повседневной жизни», — сказал генеральный директор АО «ППК «Черноземье» Виталий Шульгин.