— Многие сегодня приехали показать себя, обменяться опытом, с какой выставкой приехали вы?
— Мы уже не первый раз участвуем в данном мероприятии, выставляем свои электромобили. Работаем в городе Воронеже. Салон открылся около пяти лет назад — в 2018 году. Сегодня выставляем две машины — это Volkswagen ID.4 и BYD Tang.
— Сегодня непростые времена, санкции. В плане опыта, что вы хотите почерпнуть от форума?
— В данном случае рассматриваем именно как выставочный зал.
— Как считаете, готова ли Россия к использованию электротранспорта? Все-таки у нас недостаточно развита инфраструктура, не везде встретишь электрозаправки.
— На самом деле даже в тех странах, где сеть очень развита, большинство людей заряжаются дома — это просто удобно. Публичные зарядки нужны только для высотных кварталов, где нет своих парковок, и для междугородних поездок. По трассам сеть уже достаточно развита, и она продолжает развиваться. Например, по пути до Москвы уже порядка 22 станций.
— Вы больше работаете в розничном сегменте или в коммерческом?
— На данный момент больше в розничном. Коммерческий электротранспорт только начинает появляться, например, китайские производители. Имеется в виду по адекватным ценам, которые интересны для потребителя. Рынок только начинает сейчас развиваться.
— В некоторых дилерских центрах действует льготная субсидии на приобретение электрокара. Подходят ли ваши машины под эту категорию?
— К сожалению, нет. На нас такая квота не распространяется. Но у нас в принципе цены интересны сами по себе: средняя цена автомобиля 3-5 млн рублей.
Реклама. Рекламодатель: ООО «Вета-Строй», veta.ru