Инструменты , Черноземье ,  
0 

Tele2 наращивает бизнес-показатели в B2B-сегменте в Воронеже

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
Tele2 подвела итоги работы в корпоративном сегменте в III квартале 2020 года. Прирост активной абонентской базы в Черноземье составил 5%, а интернет-трафик за отчетный период вырос на 106%

В Воронежской области число B2B-клиентов увеличилось на 5%.

Tele2 продолжает наращивать бизнес-показатели в корпоративном кластере в Черноземье. Существенное влияние на рост популярности бизнес-услуг Tele2 оказало увеличение числа крупных компаний и государственных организаций среди клиентов оператора, а также активное развитие M2M-направления. Так, за отчетный период количество абонентов B2B в Черноземье выросло на 5%, а число государственных организаций среди клиентов оператора увеличилось на 13%.

Одним из ключевых драйверов роста Tele2 в бизнес-сегменте стало активное развитие M2M-направления. Так, в III квартале 2020 года SIM-карт M2M стало больше на 29% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Благодаря развитию клиентской базы выручка оператора в B2B-направлении в Черноземье выросла на 19%.

В Воронежской области Tele2 зафиксировала рост базы корпоративных клиентов на 5% за отчетный период, а число пользователей услуги M2M – на 13%. Оператор также отмечает устойчивый рост сегмента B2G – более 49%.

Активное использование мобильного интернета стало важной тенденцией 2020 года. В Воронежской области объем потребляемого трафика в B2B-сегменте за год увеличился на 90%, что немного меньше, чем в общем по Черноземью, где рост потребления data-трафика составил 106%. В целом, в регионе наблюдается значительный рост популярности бизнес-услуг. Выручка В2В-сегмента в Воронежской области за третий квартал 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилась на 15%.

«Tele2 продолжает укреплять свои позиции на рынке корпоративной связи, несмотря на высокий уровень конкуренции. Постоянно совершенствуем наши предложения и запускаем уникальные и востребованные услуги. Так, мы добавили новые функции в сервис «SMS-таргет», который позволяет бизнесу повысить конверсию продаж за счет максимально точного сегментирования целевой аудитории. Теперь клиенты могут отправлять сообщения абонентам, проживающим или работающим в указанной геозоне, а также узнавать точное число получателей рассылки на заданной территории», – отметил коммерческий директор макрорегиона «Черноземье» Tele2 Владимир Поваров.

Инструменты Tele2 предлагает абонентам стать Сантой и порадовать близких подарками
Материалы выпуска
Инновации Павел Потапов: «Экоповестка — ключевое при разработке бытовой техники»
Решения Будущий национальный оператор ЖКХ уже работает в Черноземье
Решения В случае снегопада улицы Липецка будут чистить 99 машин
Инструменты Билайн обезопасил клиентов от случайного подключения подписок
Инструменты Андрей Пятахин назначен региональным директором Билайн в Южном регионе
Решения В Воронеже на уборку снега вывели 208 единиц спецтехники
Инструменты Tele2 запускает в Воронеже тариф для любителей кино
Инструменты Tele2 запускает новый формат розницы в Воронеже
Инструменты Абоненты Tele2 получат скидку от искусственного интеллекта Миа
Инструменты Tele2 запускает новый формат розницы в Воронеже
Инструменты Tele2 наращивает бизнес-показатели в B2B-сегменте в Воронеже
Инструменты Tele2 предлагает абонентам стать Сантой и порадовать близких подарками
Инструменты Tele2 и «Газпромбанк» запускают виртуального оператора связи
Инструменты Tele2 дарит новогодние подарки воронежским абонентам в салонах связи
Инструменты Tele2 предлагает воронежцам разнообразить зимние праздники
Содержание
Закрыть