Инструменты , Черноземье ,  
0 

Билайн обезопасил клиентов от случайного подключения подписок

Реклама:
Фото: пресс-служба ПАО «ВымпелКом»
Фото: пресс-служба ПАО «ВымпелКом»
Билайн заявил о дополнительных мерах, принятых в рамках обновленной стратегии компании по защите клиентов от навязчивых подписок в интернете

«В центре нашей стратегии – наши клиенты, и все, что мы делаем, строится вокруг их потребностей и интересов. Стремимся сделать их клиентский опыт максимально простым и безопасным. Для этого компания разработала и внедрила целый комплекс мер», – прокомментировала вице-президент по качеству и клиентскому опыту Билайн Мария Елаева.

Благодаря принятым мерам количество обращений в социальных сетях, связанных с платными подписками, сократилось в 2,5 раза, а количество звонков в колл-центр Билайн – в два раза.

Раньше клиент Билайн мог непреднамеренно подключить платную подписку, случайно нажав «ОК» на всплывающем баннере в интернете. Также платные подписки могли скрываться под сообщениями, требующими совершения простых действий, как например, «Смотреть» или «Читать». В результате – клиенты получали ненужные подписки, плата за которые списывалась с их абонентского счета.

Чтобы исключить такие ситуации, проведен комплексный анализ сервисов и сформированы новые правила к описанию и визуальному оформлению подписок, так как, в первую очередь, услуги должны быть простыми и прозрачными для клиентов.

Теперь при подключении подписок клиент сможет сразу увидеть всю необходимую информацию о стоимости сервисов и периодичности оплаты, наличии или отсутствии бесплатного промо-периода и его сроках. Тот же подход применяется и для визуального отображения – если кнопка ведет к подключению сервиса, она будет называться «Подключить», а не «Смотреть» или «Попробовать», как часто это было ранее.

В качестве дополнительной меры защиты, чтобы оградить клиентов от несанкционированного автоподключения сервисов, с середины 2020 года Билайн ввел двухфакторную аутентификацию.

Двухфакторная аутентификация работает просто и надежно. Чтобы подключить сервис, клиенту нужно дважды подтвердить свое намерение. Такой подход позволяет обеспечить осознанное подключение и дальнейшее использование контентными сервисами.

Билайн совершенствует свои технические платформы таким образом, чтобы все действия клиента сопровождались простыми и понятными коммуникациями. В личном кабинете и приложении «Мой Билайн» каждый клиент в режиме реального времени сможет управлять сервисом и следить за своими расходами.

Инструменты Андрей Пятахин назначен региональным директором Билайн в Южном регионе
Материалы выпуска
Инновации Павел Потапов: «Экоповестка — ключевое при разработке бытовой техники»
Решения Будущий национальный оператор ЖКХ уже работает в Черноземье
Решения В случае снегопада улицы Липецка будут чистить 99 машин
Инструменты Билайн обезопасил клиентов от случайного подключения подписок
Инструменты Андрей Пятахин назначен региональным директором Билайн в Южном регионе
Решения В Воронеже на уборку снега вывели 208 единиц спецтехники
Инструменты Tele2 запускает в Воронеже тариф для любителей кино
Инструменты Tele2 запускает новый формат розницы в Воронеже
Инструменты Абоненты Tele2 получат скидку от искусственного интеллекта Миа
Инструменты Tele2 запускает новый формат розницы в Воронеже
Инструменты Tele2 наращивает бизнес-показатели в B2B-сегменте в Воронеже
Инструменты Tele2 предлагает абонентам стать Сантой и порадовать близких подарками
Инструменты Tele2 и «Газпромбанк» запускают виртуального оператора связи
Инструменты Tele2 дарит новогодние подарки воронежским абонентам в салонах связи
Инструменты Tele2 предлагает воронежцам разнообразить зимние праздники
Содержание
Закрыть