«В арсенале управления благоустройства города Липецк есть 32 комбинированных КАМАЗов, 36 тракторов с плужно-щеточным оборудованием, 14 погрузчиков, три грейдера, 12 единиц малогабаритной техники для уборки тротуаров», – комментирует пресс-служба мэрии города.
В первую очередь, свои силы нужно направить на уборку особо опасных участков дорог. Так как предыдущий снегопад 15 декабря спровоцировал несколько аварий на магистралях города.
Во-вторых, важно очищать придомовые территории и обсыпать пешеходные дорожки во избежание травм. Этим занимаются управляющие компании, в каждом районе они свои. Всего в Липецке 82 управляющие компании, которые обслуживают около трех тысяч домов.
«Иногда расчистить двор полностью мешает личный транспорт жителей. Поэтому хотелось бы обратить внимание липчан на то, что зимой особенно важно парковать автомобили так, чтобы не перекрывать проезд снегоуборочной технике», – поделился представитель управляющей организации «КиТ» Алексей Клюев.
Но есть и коммерческие территории, которые государственные учреждения не чистят. Здесь приходят на помощь эксплуатирующие компании. Так, например, парковку и тротуар перед ТРЦ «Ривьера» и ТЦ «Армада» чистит компания ЭКРИ.
По словам генерального директора ЭКРИ Александра Бороздина, компания обладает всеми техническими и профессиональными возможностями, для того чтобы эксплуатация недвижимости происходила на высоком уровне.
«Липецк для нас это один из ключевых городов Центрального Черноземья, где мы являемся лидерами в формировании особых стандартов качества в сфере эксплуатации недвижимости. Будь то Воронеж, Липецк или Москва — наши стандарты и подходы в работе будут всегда одинаково высокими. Наше преимущество в том, что на эксплуатируемых объектах 24 часа в сутки находится рабочий персонал и наша техника, — отмечает Александр Бороздин. — Если вдруг случаются внештатные ситуации, как, например, с аномальным снегопадом, то мы всегда остро реагируем на потребности и запросы своих заказчиков. Остро — значит незамедлительно и своевременно. Выводим дополнительную технику и рабочий персонал. Выстраиваем свои бизнес-процессы в реальном времени, учитывая особенности эксплуатируемой недвижимости».
В такие периоды компании особо важно сохранить партнерские отношения, несмотря на то, что услуги предоставляются сверх договорных обязательств.
«Если говорить о тех крупных торговых центрах, то все верно, — это наши ключевые заказчики. Имея пятнадцатилетний положительный опыт в эксплуатации объектов недвижимости, мы знаем, как важно именно торговым центрам сохранить своего клиента. Уверены, гости ТРЦ видят нашу работу», — подытожил Александр Бороздин.