Бизнес-кейс , Черноземье ,  
0 

Оксана Гаврилова: «Дизайн интерьера — это не просто красивая картинка»

Реклама:
Оксана Гаврилова (Фото: РБК Черноземье)
Оксана Гаврилова (Фото: РБК Черноземье)
Ведущий дизайнер, владелец студии «Design-OK» Оксана Гаврилова — в чем суть эстетики простоты, как дизайн интерьера помогает решать задачи бизнеса, и какие решения в ремонте и обустройстве квартир и домов сейчас в тренде

Еще 15 лет назад в дизайне интерьера главенствовала торжественная помпезность и дворцовый стиль. Дома и квартиры заполнялись мебелью с велюровой и шелковой обивкой, многослойными шторами, огромными люстрами, золочеными колоннами и лепниной. Теперь в моде простота, лаконичность, рациональность обстановки и неброский шик.

«Сейчас клиенты отказываются от вычурности в интерьере. Даже, если и выбирают классику, то больше склоняются к американскому стилю, который сочетает в себе элегантность и комфорт, — рассказала Оксана Гаврилова. — Дизайн интерьера должен быть удобным, практичным и уютным. При этом ничего не должно раздражать и мешать. Важно, чтобы интерьер был не просто красивым и комфортным, но сохранял свою актуальность и через годы».

Оксана Гаврилова: «Дизайн интерьера — это не просто красивая картинка»

По словам дизайнера, за последние два года мир кардинально изменился. Пандемия внесла существенные коррективы в повседневный быт человека. И дизайн интерьера не исключение. У людей чаще стала появляться потребность на обустройство в доме своего рабочего места. Вырос запрос на максимально функциональное пространство и простоту форм в интерьере. «В настоящее время в мире наблюдается тенденция к уменьшению площади квартир и, как следствие, на первый план выходит правильная организация, функциональность и удобство эксплуатации жилого пространства», —пояснила Оксана Гаврилова.

Среди основных трендов в дизайне интерьера в 2022 году эксперт выделила несколько заметных направлений. В частности, на смену ламинату приходит кварц-винил, который не боится воды и может быть уложен по всему помещению во избежание стыка между разными напольными покрытиями. В отделке будет востребован крупноформатный керамогранит и нейтральная палитра в покраске стен. Также набирает популярность мебель-трансформер.

«Сейчас мы живем в очень динамичное и напряженное время. И приходя домой, человек хочет спокойствия и отдыха. Поэтому сейчас в интерьере очень важно грамотно соблюдать эргономику пространства. Жилое пространство должно быть удобным и комфортным для его жильцов, правильный и гармоничный дизайн поможет им ощущать в этом доме настоящее место силы», — подчеркнула Оксана Гаврилова.

Бизнес-кейс Дмитрий Соколов: «Наши клиенты находятся по всей территории России»
Материалы выпуска
Компетенция «Работают люди, а не система»: успехи «Закрытого клуба предпринимателей»
Бизнес-кейс Никита Овчинников: «Не стоит хвататься за первый попавшийся проект»
От первого лица Андрей Черников: «Среди наших клиентов Сбер, МТС»
Инновации Кибершкола для детей «KIBERone» в Липецке — шаг в профессию будущего
Бизнес-кейс Оксана Гаврилова: «Дизайн интерьера — это не просто красивая картинка»
Бизнес-кейс Дмитрий Соколов: «Наши клиенты находятся по всей территории России»
Бизнес-кейс Евгения Бондаренко: «Внешним взглядом, действительно, видно лучше»
Бизнес-кейс Никита Овчинников: «У нас идет постоянный поток предложений»
Бизнес-кейс Сергей Звягин: «Мы беремся за самые сложные проекты»
Бизнес-кейс Александр Федерякин: «Важный критерий для меня — неравнодушный заказчик»
Бизнес-кейс «Промышленность в России сохраняет высокую зависимость от импорта»
Бизнес-кейс Елена Кремнева: «Наша главная задача — оправдать ожидания клиента»
Бизнес-кейс Юрий Ершов: «Система работает по принципу нагревания Земли от Солнца»
Бизнес-кейс Артем Торшин: «На российском рынке будущее за гибридными автомобилями»
Содержание
Закрыть