Инструменты , Черноземье ,  
0 

Алина Абрамович: «Мы сделали упор на бизнес-аудиторию»

Реклама:
Алина Абрамович (Фото: РБК Черноземье)
Алина Абрамович (Фото: РБК Черноземье)
Директор по маркетингу и PR Marriott Moscow Novy Arbat, Courtyard Moscow City Center Алина Абрамович рассказала о работе отелей в период пандемии и стратегии продвижения в 2021 году
Материалы выпуска
Рыночный расклад Олеся Тетерина: «Почти треть россиян хотят стать предпринимателями»
Решения Владислав Епанчинцев: «2021 год — время меняться»
Решения Анатолий Гольцов: «К инвестору нужно относится с уважением и любовью»
Решения Сергей Корчевников: «Главное — не терять связь с предпринимателями»
Решения Сергей Курбатов: «На поддержку МСП в пандемию выделено более 3 млрд руб.»
Инструменты Игорь Капичников: «Мы формируем культуру потребления свежей рыбы»
Инструменты Владимир Орехов: «Пандемия помогла нам развить новое направление»
Инструменты Дмитрий Рит: «Мы воспользовались всеми видами поддержки»
Инструменты Артем Звягин: «Мы не почувствовали особого ущерба из-за пандемии»
Компетенция Анна Штырлина: «Репутация – это то, что нужно спасать в первую очередь!»
Компетенция Андрей Андреев: «Пандемия сыграла нам на руку»
Инструменты Олег Николаенко: «У нас будет меняться финансовая модель»
Компетенция Татьяна Шкред: «Наши бизнесмены — творческие и креативные люди»
Инструменты Оксана Эсаулова: «В год мы должны заработать 40 миллионов»
Инструменты Алина Абрамович: «Мы сделали упор на бизнес-аудиторию»
Содержание
Закрыть