Марафон представлял собой онлайн-игру для всей семьи. Дети от 5 до 18 лет вместе с родителями выполнили шесть этапов заданий, в ходе которых нужно было пройти эко-викторину, собрать пластиковые крышки для проектов «Крышка малышка» и «Добрые крышечки», вырастить домашнюю зелень, сделать эко-поделки, научиться сортировать мусор и презентовать эко-проект «Сквер».
Эко-марафон — одна из социально значимых инициатив, реализованных Сбербанком в рамках ESG-повестки. Так, ранее банк установил эко-скамьи из переработанного пластика на Петровской набережной в Воронеже. В прошлом году волонтеры Сбера посадили более 10 тыс. саженцев. В офисах банка ведется раздельный сбор мусора — по итогам прошлого года отдано на переработку 520 тонн сырья.
Послушать подкаст об итогах эко-марафона можно по ссылке.
«Одна из важных задач в реализации ESG-стратегии Сбера — это быть трендсеттером данной повестки, и здесь важно уделять внимание не только клиентам, но и нашему подрастающему поколению. Воспитание полезных эко-привычек с юного возраста — это прекрасная практика. Благодарю всех участников эко-марафона за то, что они нашли время и возможность сделать маленькие шаги для большого дела — спасения нашей планеты», — прокомментировал заместитель председателя Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк Андрей Леонов.